«МакАвто» – быстро, вкусно и просто

«МакАвто» – быстро,  вкусно и простопредоставлено рекламодателем

Удобная услуга выручит в любой ситуации

Скоростной ритм современной жизни не дает возможности проводить уйму времени на кухне. Но ведь вкусно и сытно хочется поесть всегда и везде: в течение рабочего дня, во время пикника или спонтанной дружеской встречи. Легко решает эту проблему услуга «МакАвто» в ресторанах быстрого питания «Макдоналдс».

Способ, проверенный временем. Впервые ресторан «МакАвто» появился в 1975 году в Сьерра-Виста, штате Аризона. К нам такой формат обслуживания пришел в 1996 году. Приняли его россияне на ура. Уже сейчас в России работает больше 230 предприятий. Первоначально «МакАвто» был ориентирован на систему трех окон. В первом гость делал заказ, во втором расплачивался, в третьем его получал.

Новая система. Сейчас все стало еще быстрее и проще — и для гостей, и для сотрудников «Макдоналдса»: появились терминалы для приема заказов на улицах. Теперь в здании ресторана всего два окна — оплаты и выдачи. Въезды и выезды приятно удивят хорошим асфальтом, подробной навигацией и дорожными знаками. Известно, что рестораны с концепцией обслуживания «МакАвто» будут модернизированы по всей стране в течение 2-3 лет. В Кирове такой услугой можно воспользоваться уже сейчас. Как это работает? При подъезде к терминалу включается динамик, который реагирует на машину. Работник видит гостя и сразу вступает с ним в контакт. Рядом с терминалом, прямо перед глазами клиента, расположено большое меню, его задача помочь посетителям ресторана определиться с выбором. Водитель или его пассажир делают заказ, а сотрудник «МакАвто», работающий в наушниках, тут же его вбивает. 

Одновременно с этим процессом заказ отображается на терминале, так что гости могут сразу же его проверить и откорректировать. Есть специальное обращение: «Проверьте свой заказ. Заказ на терминале правильный?» После его подтверждения, отображается сумма. После оплаты заказ начинают готовить и собирать. 5 минут - и горячая, вкусная, сытная еда готова! 

Чем отличается ресторан «МакАвто»?

Точность. 
Все работающие в ресторане, включая менеджеров, имеют наушники и слышат гостя. Это позволяет быстро реагировать на изменения и особые просьбы посетителя. Вероятность ошибок в такой системе практически исключена.

Простота. 
И в классическом «Макдоналдсе» и в «МакАвто» идентичное меню, а значит, можно не ломать голову и выбрать давно полюбившееся блюдо. Если вы решили попробовать что-то новое, вас проконсультируют работники, которые посоветуют, что взять для большой компании, а что лучше для детей. 

Скорость и экономия. 
«МакАвто» избавит от длительного ожидания, предоставит возможность сэкономить на доставке (вы приезжаете и забираете заказ в любое удобное для вас время, предлагает конкурентоспособные цены кафе и сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости