Наверх

В Кирове дальнобойщики разбили протестный лагерь на улице Луганской

Возрастное ограничение: 0+
vk.com
Водители готовятся провести субботник на территории лагеря

В понедельник, 11 апреля 2017 года, дальнобойщики в Кирове присоединись к всероссийскому протесту и встали лагерем на улице Луганской. Об этом сообщил председатель союза грузоперевозчиков Кировской области Валерий Сояк.      

По словам одного из участников стачки Василия Гурдина, днем на Луганской у дома № 49 стояли семь большегрузов.

Но собирались подъехать еще несколько машин. Знаю, что водители собирались провести субботник на стоянке, - рассказал Василий.

Вечером в соцсетях появилась информация, что бастующих дальнобойщиков пытались разогнать полицейские.

Несколько фур загнали в карман, рядом — сотрудники ДПС на авто с мигалками, машины стоят на аварийке, - сообщила Татьяна Пешкичева.

Однако Василий Гурдин рассказал, что протестующие водители соблюдают ПДД, у автоинспекторов претензий к бастующим быть не должно.

Сколько продлится очередная акция дальнобойщиков, протестующих против «Платона», не известно.
 

Авто Дороги

Комментарии 19

12 апреля, 14:40 Горожанин
Платон да Димон - оба из класса вон!
12 апреля, 14:49 Горожанин
так понимаю, это стоят нелегалы, которые не платят налоги, ездят с перевесом и убивают дороги, при этом не хотят платить за эти самые дороги?
12 апреля, 15:20 Я
Мычи не мычи,... а дойка по расписанию!
12 апреля, 15:36 гость
Пора бы уже понять, что в этой стране всё равно будут поборы!!! Пока одни стоят-другие едут. и едут на порядок дешевле чем те кто стоит, едут и не пукают о поборах, Платонах, налогах и не жалуются на Путина, Медведева и соседа Васю. Так что дело добровольное!
12 апреля, 16:15 бывшийвятские
вятские ох ох,дороги закрыли можно и постоять)))
12 апреля, 17:11 Горожанин
На Кавказе дальнобои-джигиты! Не полыхнуло бы зарево, если не отменят платошу. Судя по сообщениям СМИ там почти ни чего не перевозят. Социальная напряженность в стране растет. Кировская область-депрессивный регион не потому, что возможностей меньше, чем у других, а потому, что население инертное, равнодушное (моя хата с краю)
12 апреля, 18:49 Гоша
Сначала кричали уберем транспортный налог добавим его в топливо. И че получилось... Налог остался, а топливо подорожало. И не просто подорожало, а продолжает расти. Ну и платон. кому деньги платить, зажравшимся буржуям в карман? Дороги на эти деньги ни кто ни кому не сделает.если только в Сирии да Донбас. Наша страна со своих дерет, чтоб другие жили в шоколаде. Имидж президента нельзя пачкать!
12 апреля, 20:47 горожанка
Горожанин
так понимаю, это стоят нелегалы, которые не платят налоги, ездят с перевесом и убивают дороги, при этом не хотят платить за эти самые дороги?
Тебе интернет для чего дан? Поинтересуйся сначала этой темой , потом комментарии пиши. Одни зомби кругом!
13 апреля, 07:41 Горожанин
А че стоят и не зарабатывают? Дороги закрыли?
13 апреля, 08:46 Горожанин
у меня знакомый, у него конторка маленькая. 25-30 фур. он говорит, что эти 3000 рублей с фуры за 1000 км - копейки, он даже их не считает. это мелочи по сравнению с другими налогами(если работать в белую).
давайте быть честными. дальнобои-нелегалы постоянно ездят с перегрузами в обход весов, убивают трассы, за трассы не платят, но хотят хорошие дороги. а от дальнобоев все трассы с колеями стали, выехать на встречку по которой - раз плюнуть. от этого страдают обычные автолюбители.
13 апреля, 10:56 ДальнобойНеНой
Тут конечно много недосказанного по этой теме. Я щас как мелкий буржуин из транспортного бизнеса скажу. Платон это же не про деньги с бедных дальнобоев. Это про налоги. Половина, если не больше перевозок осуществлялась за кэш или через обнал. Владельцы фур, самосвалов договоривались за наличные или давали на оплату помойку. То есть они воообще не платили налогов. А тут Платон. Во-первых, Платон нельзя оформить частнику, нужно ИП для начала или чтобы авто стояло на учёте именно твоей фирмы. Потом совершенно точно считаются километры пробега. А теперь мы посмотрим как за эти километры заплатит владелец техники налогов. Ставка Платона то не высокая. 1,5 р за км , перевозка стоит от 40 р за км. А так и 120-150 р за км. Это первый вопрос.

Теперь с весовым контролем. Тут летом позапрошлым ввели весовой контроль. В правилах он был только штраф был 500 р. А сделали 400000. Вот тут все и офигели мягко говоря. Перегрузы то у всех глобальные. Ну например, самосвал 3 оси может весить с грузом не более 25 тонн. Это чтобы дороги не разрушались. В США и Европе за этим следят очень, поэтому и дороги у них целые. А что делали наши коммерсы. Покупаешь китайца и везёшь 20 кубов щебня. Щебень весит 2.2-2.4 тонны куб. Вес самой машины 15 тонн. Итого 60 тонн. А теперь можно 25 только. Так же и с фурами, бортовыми и прочими машинами. И весовые теперь везде, можете их видеть на обочинах, пластины на земле, а рядом Гаи.

Вот собственно и причины недовольства. Поэтому они и лозунги сформулировать не могут, и невнятный протест. А что они скажут? Дайте нам ломать дороги и работать за кэш?
13 апреля, 16:55 налогоплательщик
ДальнобойНеНой
Тут конечно много недосказанного по этой теме. Я щас как мелкий буржуин из транспортного бизнеса скажу. Платон это же не про деньги с бедных дальнобоев. Это про налоги. Половина, если не больше перевозок осуществлялась за кэш или через обнал. Владельцы фур, самосвалов договоривались за наличные или давали на оплату помойку. То есть они воообще не платили налогов. А тут Платон. Во-первых, Платон нельзя оформить частнику, нужно ИП для начала или чтобы авто стояло на учёте именно твоей фирмы. Потом совершенно точно считаются километры пробега. А теперь мы посмотрим как за эти километры заплатит владелец техники налогов. Ставка Платона то не высокая. 1,5 р за км , перевозка стоит от 40 р за км. А так и 120-150 р за км. Это первый вопрос.

Теперь с весовым контролем. Тут летом позапрошлым ввели весовой контроль. В правилах он был только штраф был 500 р. А сделали 400000. Вот тут все и офигели мягко говоря. Перегрузы то у всех глобальные. Ну например, самосвал 3 оси может весить с грузом не более 25 тонн. Это чтобы дороги не разрушались. В США и Европе за этим следят очень, поэтому и дороги у них целые. А что делали наши коммерсы. Покупаешь китайца и везёшь 20 кубов щебня. Щебень весит 2.2-2.4 тонны куб. Вес самой машины 15 тонн. Итого 60 тонн. А теперь можно 25 только. Так же и с фурами, бортовыми и прочими машинами. И весовые теперь везде, можете их видеть на обочинах, пластины на земле, а рядом Гаи.

Вот собственно и причины недовольства. Поэтому они и лозунги сформулировать не могут, и невнятный протест. А что они скажут? Дайте нам ломать дороги и работать за кэш?
а легковушки шипами асфальт не портят?
платон -это просто красная черта
дальнобои единственные кто высказывается против нынешнего положения в стране.частично я их поддерживаю.
хватит гнобить народ.
создайте сначала условия потом стригите.
всё растет в цене,кроме зарплаты.
а гайки правители будут закручивать до тех пор пока народ не встанет на дыбы,ПОТОМУ ЧТО ИХ ТАК УЧИЛИ В КЕМБРИДЖАХ
13 апреля, 17:32 Сергей
В Саратове сегодня в 7 утра спецслужбами захвачен Вячеслав Мальцев!
13 апреля, 18:31 Горожанин
Сергей
В Саратове сегодня в 7 утра спецслужбами захвачен Вячеслав Мальцев!
Раньше Мальцева не смотрел. После его задержания заинтересовался, посмотрел его Артподготовку. Отлично излагает.
15 апреля, 10:55 Перевозчик
ДальнобойНеНой
Тут конечно много недосказанного по этой теме. Я щас как мелкий буржуин из транспортного бизнеса скажу. Платон это же не про деньги с бедных дальнобоев. Это про налоги. Половина, если не больше перевозок осуществлялась за кэш или через обнал. Владельцы фур, самосвалов договоривались за наличные или давали на оплату помойку. То есть они воообще не платили налогов. А тут Платон. Во-первых, Платон нельзя оформить частнику, нужно ИП для начала или чтобы авто стояло на учёте именно твоей фирмы. Потом совершенно точно считаются километры пробега. А теперь мы посмотрим как за эти километры заплатит владелец техники налогов. Ставка Платона то не высокая. 1,5 р за км , перевозка стоит от 40 р за км. А так и 120-150 р за км. Это первый вопрос.

Теперь с весовым контролем. Тут летом позапрошлым ввели весовой контроль. В правилах он был только штраф был 500 р. А сделали 400000. Вот тут все и офигели мягко говоря. Перегрузы то у всех глобальные. Ну например, самосвал 3 оси может весить с грузом не более 25 тонн. Это чтобы дороги не разрушались. В США и Европе за этим следят очень, поэтому и дороги у них целые. А что делали наши коммерсы. Покупаешь китайца и везёшь 20 кубов щебня. Щебень весит 2.2-2.4 тонны куб. Вес самой машины 15 тонн. Итого 60 тонн. А теперь можно 25 только. Так же и с фурами, бортовыми и прочими машинами. И весовые теперь везде, можете их видеть на обочинах, пластины на земле, а рядом Гаи.

Вот собственно и причины недовольства. Поэтому они и лозунги сформулировать не могут, и невнятный протест. А что они скажут? Дайте нам ломать дороги и работать за кэш?
Где вы такие ставки за км. взяли???

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru