Наверх

Утверждена стратегия развития розничной сети "Ростелекома" до 2019 года

Возрастное ограничение: 16+
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».
 
Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
 
На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 000 человек.
 
«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 миллионов абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 миллионов операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должны проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.
 
Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
 
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.
 

-Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

 
В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.
 
В результате реализации программы, выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и прочее), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и прочее), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и прочее) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и прочее) мотивации, внедрение системы оценки персонала.

Комментарии 5

29 мая 2015, 21:10 Горожанин
В.И. Ленин будучи заочником сам данную форму обучения не очень то и уважал, говоря:"Заочно обучаться это все равно что заочно пообедать."Есть у нас на работе сотрудница с дипломом данного  ВУЗа непроходимая тупица. Весь отдел мучается с ней, а уволить не получается, так как папаня у девушки в горадминистрации работает.
29 мая 2015, 21:21 ужас
Ну и бла бла бла. А на деле полный развал и разводилово.
30 мая 2015, 09:34 Англосакс
Горожанин
В.И. Ленин будучи заочником сам данную форму обучения не очень то и уважал, говоря:"Заочно обучаться это все равно что заочно пообедать."Есть у нас на работе сотрудница с дипломом данного  ВУЗа непроходимая тупица. Весь отдел мучается с ней, а уволить не получается, так как папаня у девушки в горадминистрации работает.
Думаю, что ваша работница тупица нн потому что именно данный вуз заканчивала. К сожалению у нас работников-тупиц пруд пруди. Вы не один страдаете)) а тех, кого по блату устроили, тоже нн меньше. Таково устройство нашего государства и такова власть чиновников- захотела доченька-дурочка или сыночек-раздолбай работать там-то, будьте добры обычные работники- улыбайтесь и молчите в тряпочку. Сочувствую)
30 мая 2015, 12:07 Гость
Хорошо, когда университет предлагает возможность заочного обучения. К сожалению, не все молодые люди могут ходить на пары каждый день, многим приходится совмещать учебу с работой. А для людей постарше, для тех, кто решил получить второй диплом, это вообще единственный способ обучения. Есть предубеждение, что заочка - это когда студенты учатся только во время сессии, а в течение семестра напрягаться вообще не нужно. Но на самом деле это не так. Я в свое время тоже заканчивала вуз заочно и могу сказать, что нагрузки нам хватало.
30 мая 2015, 19:14 против
хорошее учебное заведение в рекламе не нуждается, делайте выводы!!!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru