"Ростелеком" обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ-2015 из более 93 тысяч видеокамер по всей стране

"Ростелеком" обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ-2015 из более 93 тысяч видеокамер по всей стране

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ-2015 из более 93 тысяч видеокамер, установленных в 55 570 аудиториях по всей стране. Из них 20 тысяч камер находились в труднодоступных местностях. Изображение с камер транслировалось на портал  Количество трансляций из аудиторий в этом году в 2 раза превысило показатель 2014 года и составило более 215 тысяч.
 На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 23 марта, с начала проведения досрочного периода экзаменов видео транслировалось в режиме реального времени со всех регионов страны, из 76 процентов аудиторий, оборудованных «Ростелекомом». Благодаря порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Их обучение провели сотрудники «Ростелекома». Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до конца 2015 года.
  В Кировской области были установлены видеокамеры в 73 пунктах проведения экзамена. Контроль за работоспособностью системы видеонаблюдения в период проведения экзаменов осуществляли более 200 представителей Кировского филиала «Ростелекома». Для обеспечения бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов на экзамене в каждом пункте находился технический специалист компании. Каких-либо нареканий к работе системы видеонаблюдения в Кировской области не зафиксировано.
  Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90 процентов.
 «Ростелеком» для поддержки пользователей портала  открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12, которая работала в режиме 24/7 в течение 134 дней. Звонки, поступающие на этот номер, были бесплатными. За весь период проведения ЕГЭ-2015 операторы колл-центра провели более 5 тысяч консультаций. Наиболее активными регионами, откуда поступали вопросы на «горячую линию», оказались: Московская, Тюменская и Ростовская области.
  Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме, но не обошлось без инцидентов: наблюдались DDos-атаки на портал. «Ростелеком» успешно отразил эти DDos-атаки. Кроме того, специалистам компании в ряде регионов пришлось бороться с отключением электроэнергии, паводками и пожарами, но все неисправности оперативно устранялись.

- Для «Ростелекома» проект видеонаблюдения – особенный. С одной стороны, с 2012 года мы уже наработали значительный опыт проведения таких масштабных проектов. С другой - каждый такой проект уникален. Мы модернизируем систему видеонаблюдения, с каждым годом она становится все более удобной для пользователей и эффективной. Уверена, что и в дальнейшем мы будем ее активно развивать, - заявила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 мллионов рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.

...

  • 0

Популярное

Последние новости