Наверх

В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 миллионов человек

Возрастное ограничение: 16+
предоставлено рекламодателем
При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91 процента клиентов

В 2015 году около 700 миллионов человек воспользовались услугами Сбербанка в офисах банка. При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91 процента клиентов. Об этом сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам работы розничного блока банка в 2015 году.

- В уходящем году в Сбербанке запущена технология, позволяющая принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. По итогам 2015 года ожидается выдача более 500 миллиардов рублей потребительских кредитов, - отметил спикер.

За 11 месяцев 2015 года Сбербанк выдал ипотечные кредиты для 379 тысяч семей на сумму 580 миллиардов рублей.

- В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тысяч кредитов на сумму 162 миллиарда рублей, – подчеркнул Александр Торбахов. – Сбербанк остается абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжать активную работу в этом направлении.

Прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев 2015 года составил 2,7 п.п. и достиг 38,6 процента.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка за 11 месяцев 2015 года выросло на 15,6 процента и превысило 100 миллионов. Количество действующих кредитных карт за этот период увеличилось почти на 6 процентов и составило 15,4 миллиона. Что касается торгового эквайринга Сбербанка, то рост за 2015 год составил 35 процентов и приблизился к показателю в 750 миллиардов рублей по итогам третьего квартала.

Остатки по средствам физических лиц превысили на 17 декабря 2015 года 10,3 триллиона в рублевом эквиваленте.

Платежи клиентов Сбербанка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды за год в целом выросли на 21 процент.

- Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надежности банка и доверия к нему клиентов, – подчеркнул Александр Торбахов. – Мы намерены и в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их.

Читайте другие новости компании:

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru