Наверх

Жители Поволжья дарили друг другу LTE-гаджеты

Возрастное ограничение: 16+
предоставлено рекламодателем
Большинство посетителей розничной сети МТС выбрали современные гаджеты стоимостью до 10 000 рублей

МТС подвел итоги праздничных продаж в розничной сети МТС в регионах Поволжья. Максимальную динамику роста спроса продемонстрировали LTE-гаджеты, продажи которых выросли почти в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупая новогодние подарки, большинство посетителей розничной сети МТС в регионах Поволжья выбрали современные гаджеты стоимостью до 10 000 рублей, при этом почти каждый второй купленный смартфон поддерживает работу в сетях «четвертого» поколения – в аналогичный период прошлого года, только четверть проданных смартфонов поддерживало работу в сети 4G.

Продажи LTE-смартфонов в розничной сети МТС увеличились более чем в три раза. Чаще всего новогодними подарками LTE-смартфоны становились у жителей Республик Башкортостан, Татарстан и Самарской области, на которые пришлось более половины проданных устройств в регионах Поволжья в отчетный период. Безусловными лидерами продаж стали устройства от Samsung (62%), МТС (13,7%) и Alcatel (9,7%), которые «вытеснили с пьедестала» гаджеты, бывшие популярными в прошлом году. Так, спрос на LTE-смартфоны под брендом Microsoft снизился почти в 20 раз, 4G-смартфоны от Sony – почти в 8.  

В период новогодних продаж спрос на планшеты с поддержкой 4G-скоростей среди жителей Поволжья вырос почти в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014-2015 г. Больше всего LTE-планшетов «Дед Мороз» принес жителям Республики Башкортостан, Самарской и Нижегородской областей. Наиболее популярными стали доступные устройства в ценовом сегменте от 1500 до 4999 рублей, на которые пришлась почти половина продаж. Максимальный наплыв покупателей в салоны розничной сети МТС в Поволжье традиционно пришелся на последнюю неделю декабря.  

- Активное развитие высокоскоростных LTE-сетей, реализация стратегии повышения доступности устройств и расширение географии присутствия салонов под брендом МТС в регионах Поволжья привело к ожидаемым результатам – выбирая новогодний подарок, многие жители Поволжья, не задумываясь, пришли в нашу розницу за выгодными покупками и сделали выбор в пользу современных 4G-гаджетов. Уверен, что каждый, кто нашел «под ёлкой» 4G-смартфон или 4G-планшет, по-настоящему оценит полезный подарок и будет активно «серфить» в высокоскоростных сетях LTE МТС, - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru