Наверх

Количество пользователей Единого личного кабинета в Кировской области растет

Возрастное ограничение: 0+
pixabay.com
Ежемесячно в ЕЛК регистрируются свыше двух тысяч жителей региона

В марте 2016 года количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) Ростелекома превысило в Кировской области 100 тысяч, что на 34 процента выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ежемесячно в ЕЛК регистрируются свыше двух тысяч жителей региона.

- Единый личный кабинет, прежде всего, позволяет экономить время, – отметил директор Кировского филиала ПАО Ростелеком Евгений Валов. – Все операции по управлению услугами, их оплате можно совершить через компьютер, планшет или смартфон из любой точки мира, где есть Интернет. Особо отмечу, что стотысячный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности дистанционного сервиса.

С помощью личного кабинета абонент может самостоятельно сменить тарифный план, оставить заявку на подключение новых услуг, оплатить счет без комиссии при помощи банковских карт или электронных денег. Среди самых востребованных сервисов у пользователей – обещанный платеж, просмотр информации о балансе, оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты. По сути, ЕЛК – это персональный  виртуальный офис абонента для дистанционного управления подключенными услугами – Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с корпоративного сайта; установив бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. 

Читайте другие новости компании:

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru