Наверх

Число активных пользователей Сбербанк Онлайн превысило 30 миллионов

Возрастное ограничение: 0+
pixabay.com
В первом квартале 2016 года клиентопоток в отделениях Сбербанка составил почти 170 миллионов человек

В первом квартале 2016 года клиентопоток в отделениях Сбербанка составил почти 170 миллионов человек, что на 9 процентов больше аналогичного периода 2015 года. При этом ожидание в очереди не превышает 10 минут у 93 процентов клиентов. Индекс удовлетворенности клиентов составил 9,3 балла (по десятибалльной шкале). Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

Портфель жилищных кредитов Сбербанка вырос в первом квартале 2016 года на 65 миллиардов рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года прирост портфеля составил 4,8 процента, при этом число заявок на жилищные кредиты увеличилось почти вдвое. По программе «Ипотека с господдержкой» Сбербанк выдал за квартал более 35 тысяч кредитов на сумму свыше 60 миллиардов рублей. Доля банка на рынке кредитования физических лиц достигла 39,7 процента.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка на 1 мая 2016 года увеличилось до 104 миллионов, кредитных карт – до 16,3 миллиона. Портфель по кредитным картам превысил 452 миллиарда рублей, доля рынка достигла 38,6 процента. Рост торгового эквайринга за год составил 58,6 процента, динамика оборотов в торговой сети – 930 миллиардов рублей.

Прирост платежей за сотовую связь в первом квартале 2016 года составил более 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Средняя ежедневная сумма платежей за сотовую связь через Сбербанк превышает миллиард рублей. Платежи за ЖКХ за год выросли почти на 30 процентов.

За год число активных пользователей веб-версии и мобильных приложений Сбербанк Онлайн увеличилось почти в 1,5 раза и превысило 30 миллионов. При этом количество клиентов, использующих мобильные приложения, выросло в три раза и достигло 12,8 миллиона. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков от компании UsabilityLab.

- Сбербанк стремится стать банком, который задает стандарты платежей, переводов, электронной и мобильной коммерции, – подчеркнул Александр Торбахов.     

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru