Как сотрудничество с известными брендами развивает бизнес

Как сотрудничество с известными брендами развивает бизнес
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, для регионального бизнеса из сферы товаров и услуг субаренда в сетевых супермаркетах выступает одним из решений для увеличения спроса и стабильного развития. Одна из самых востребованных на сегодняшний день компаний, предоставляющих услуги аренды на своих торговых площадях, - федеральная торговая сеть «Пятёрочка». Мы выяснили, чем обусловлен подобный успех ритейлера среди предпринимателей.
Большая площадка.  Торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает более 7000 магазинов, расположенных на территории 53 субъектов России. Таким образом, у партнера сети по субаренде есть возможность развития своего бизнеса вместе с «Пятёрочкой» не только в своем регионе, но и в других субъектах страны. Магазины «Пятёрочка» - это едва ли не основное место, куда жители городов приходят за покупками. Еще в 2013 году торговая сеть запустила масштабную программу реконструкции магазинов, в рамках которой обновилось предложение на рынке субаренды. Результаты впечатляют. Согласно данным, в июне 2016 года доля федеральных партнеров возросла до 23,86% в сравнении с июнем 2014 года (17,5%). Помимо этого доля региональных сетевых субарендаторов за два года увеличилась еще более существенно – на 13,4% (с 33,1% до 46,5%).
 
Выгодное сотрудничество.  На площадях, сдаваемых в аренду, успешно развиваются аптеки, банкоматы, детские товары, сотовая связь, продажа цветов и различные бытовые услуги  (металлоремонт, ремонт обуви и одежды, фото и копировальные услуги).  Подход торговой сети «Пятёрочка» к субарендному предложению – взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и потребителями, а не обмен квадратных метров на деньги. Приоритет – удобство покупателя: создаются условия, позволяющие клиенту «Пятёрочки» делать покупки и получать дополнительные услуги в одном месте.
 
Что получает партнер. Условия сотрудничества прозрачные. Стоимость субаренды рассчитывается при помощи универсального электронного тарификатора. Учитываются такие параметры, как размер и расположение площади, вид деятельности, средний трафик и чек, покупательская способность в конкретном сегменте. Размещение происходит в максимально удобном формате для партнера-субарендатора, и по этому вопросу партнеров консультируют сотрудники дирекции развития «Пятёрочки». На сегодняшний день «Пятёрочка» предоставляет различные форматы субаренды, например, размещение в прикассовой зоне, с отдельным входом или shop in shop, так называемый «магазин в магазине». Отметим, что формат shop in shop – наиболее интересное предложение. В рамках расчетов электронного тарификатора при прочих сопоставимых коэффициентах ставка для площади shop in shop меньше в 2 раза, чем ставка в прикассовой зоне.
«Пятёрочка» - это:
высокий трафик – в реконструированных магазинах посещаемость увеличилась в среднем на 20-40 процентов.
постоянный рост – каждый день открывается 5 новых магазинов.
маркетинговая поддержка – использование всех рекламных возможностей торговых площадей «Пятёрочки».
долгосрочная перспектива для добросовестных партнеров – возможность заключить 5 краткосрочных договоров с закреплением площади и фиксацией на этот срок размера ежегодной индексации ставки на уровне 5 процентов.
разнообразные форматы субаренды – прикассовая зона, отдельный вход, магазин в магазине. Последний, благодаря специальным условиям, наиболее привлекателен, стоимость его вдвое меньше, чем стоимость прикассовой зоны.
 
От вас потребуется. Чтобы сотрудничество было максимально плодотворным, партнеру необходимо предоставить хороший сервис, востребованный и качественный продукт, обеспечивать чистоту на предоставленной площади. Ассортиментная и ценовая политика партнера должна дополнять предложение сети «Пятёрочка». Время работы торговой точки соответствует времени работы магазина. Для оценки целесообразности партнерства с арендатором запускается пилотный проект на 2-5 торговых точках в течение первых месяцев. 
 
Положительный опыт. Оценить выгодное сотрудничество с «Пятёрочкой» смогли уже многие партнеры торговой сети.  Своим  опытом взаимодействия делится предприниматель Мария Крупнова, владелица сети магазинов кондитерских изделий «Сладкий Мир» в Йошкар-Оле.
 
«С федеральной сетью «Пятёрочка»  мы успешно сотрудничаем уже два года. Первый шаг к нам сделала сама «Пятёрочка» - представители сети связались с моими коллегами и предложили выгодное партнерство. Возможно, это связано с нашими ценами, которые на 10% ниже средней цены по городу. Конфеты и печенье, которые мы продаем, всегда свежие – продукцию берем оптом напрямую у производителей. Для нас сотрудничество с «Пятёрочкой» - это возможность максимально выгодно дополнять друг друга по ассортименту и предоставить потребителю разнообразный выбор. За время работы мы по достоинству оценили отличное оформление и чистоту торговой площадки, удобное месторасположение, популярность у покупателей и высокий трафик. Маркетинговую поддержку нам также предлагали, но с рекламой мы справляемся самостоятельно. Каких-либо проблем и сложностей ни на начальных этапах, ни в дальнейшем не возникло. На данный момент у нас успешно работают четыре точки, а к новому году планируем значительно расширяться. Конечно же, вместе с торговой сетью «Пятёрочка!».

...

  • 0

Популярное

Последние новости