Наверх

В Кирове объединят два крупнейших вуза: ВятГУ и ВятГГУ

Возрастное ограничение: 0+
рrogorod43.ru
Такое решение приняли в Министерстве образования России

Два крупнейших кировских вуза Кирова все-таки объединят. Слухи о том, что ВятГГУ и ВятГУ станут одним учебным заведением, ходят уже давно, и вот, об этом официально объявят в ближайшее время.

Об объединении вузов сообщил источник в правительстве области «Бизнес Новостям».

- Решение об объединении двух вузов принято Министерством образования России, а ректоры учебных заведений сегодня находятся по этому вопросу в Москве, - пишет издание. - Отметим, конкретные сроки мероприятий пока не называются, но коллективам вузов объявят о данном решении в ближайшее время.

По сообщениям федеральных СМИ, Минобрнауки намерено в ближайшее время объявить о программе объединения вузов в регионах в многопрофильные «опорные университеты».

Как вы считаете, современные реформы образования идут на пользу этой системе? Выскажитесь в комментариях

Комментарии 45

03 июля 2015, 14:27 Учитель словесности
Вспомнился Крылов с его бессмертными строчками: - А вы, друзья, как ни садитесь... . B-|
03 июля 2015, 14:31 Сен Сей
Нельзя так со старейшим ВУЗом Вятки(ВятГГУ) поступать! Не по чести, не по совести это!!! От оптимизации этой эффективности 0! будет, а вот карманы о5 кто-то себе набьёт! Срамота!!!
03 июля 2015, 14:38 ПЕД
Я там учился. Там давно об этом говорят. И мало кто против. Одно сильное учреждение на область и нормальные наконец-то зарплаты будут у преподов. А для студентов хорошо тем, что можно будет пользоваться научно-материальной базой обоих вузов
03 июля 2015, 15:03 лайк
наконец-то! дождались! не будет больше никаких разборок кто круче и важнее. объективно слабого присоединят к сильному и всем станет хорошо. сильный укрупнится, слабый приобретет поддержку.
03 июля 2015, 15:22 вася
вот З А Ч Е М ? ? ?
03 июля 2015, 16:07 Горожанин
Реформы идут к набиванию денег в карманы ... как можно объединить и технаря и гуманитария и при этом управлять так что бы всем хорошо было ... посадите бухгалтера паять схемы или проектировать здания? что будет ... правильно ... ничего хорошего
03 июля 2015, 17:25 да уж
уничтожение образования в стране идет полным темпом
03 июля 2015, 17:44 123
Сколько человек будут сокращать? в обоих вузах по 400-500 ППС и по 700-800 иного персонала. Явно, что дублирование управленцев и обеспечивающих не допустят. Соответственно - 700-800 человек под сокращение.
03 июля 2015, 17:45 Горожанин
НЕ ДАДИМ!!! ВЯТГГУ НЕ СРАВНИМ НИ С КЕМ!!! 100-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ, А ТЕПЕРЬ СМЕШАТЬ С ВЯТГУ! ИДИОТИЗМ!!!!!! ПОЗОР!
03 июля 2015, 18:13 не фан
Девушка
Как ты задолбал со своими дурацкими коментами.
я далеко не фан Учителя, уж больно выпендривается. Но тупее чем каменты Девушки здесь на ПГ пока за 7 лет посещения не встречал. Были здесь и некий Копанев, и Дима Михайлов, но вы Девушка по тупизне каментов вне конкуренции
03 июля 2015, 18:16 Кировчанин
Правильно! Давно пора объединить вузы!
03 июля 2015, 18:58 Да!
Кировчанин
Правильно! Давно пора объединить вузы!
Пусть академии тоже объединяют!!! сельхоз с медом. шоба ветеринары и у свиней и у баб роды могли принять
03 июля 2015, 19:42 Анастасия
Действительно,зачееееем??? Зачем их объединять?
03 июля 2015, 21:36 васька
Горожанин
НЕ ДАДИМ!!! ВЯТГГУ НЕ СРАВНИМ НИ С КЕМ!!! 100-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ, А ТЕПЕРЬ СМЕШАТЬ С ВЯТГУ! ИДИОТИЗМ!!!!!! ПОЗОР!
Горожанин, ты настоящий дегенерат.. В педе даже на госах свободно списывают, о каком качестве образования может быть речь.. надеюсь, что с твоими мозгами тебя только в уборщики возьмут
03 июля 2015, 21:52 Горожанин
Зачем? Наивные вы граждане. Согласно решению правительства необходимо сократить бюджетные места в ВУЗах.Причем резко и большое количество мест нужно срочно убрать из за кризиса,  Стабфонда на всех не хватает. Вот и объединяют. Заодно  и профессорско-преподавательский состав подсократят. Например, зачем ВУЗу две кафедры матеметики или иностранного языка, оставят одну. Ну и паразиты всякие в виде бухгалтерии и прочих управленцев также уменьшаться в количестве.А то что ВГГУ старейший, но и слабейший ВУЗ города - это факт. Можно по корреспондентам ПроГорода судить, пишут репортажи с грубейшими ошибками, невзирая на дипломы о высшем образовании.
03 июля 2015, 21:54 суторман
политех последнюю пятилетку подтверждал у минобра своб эффективность - все проверки проходил, а пед не тянул даже по минимальным показателям. верней первый год он мониторинг вузов провалил, попал в список неэффективных, а потом его старательно отмазывали областные чиновники - вытягивали за уши показатели. вот и в этом году приписочки сделали, чтоб попасть в рейтинг, но в результате минобр все вскрыл и начал проверку по новой. и теперь логичным выглядит, что пед к политеху присоединяют, а не наоборот. это уже состоявшийся факт, хотя юнгблюд еще дергается... по мне так один сильный классический вуз в регионе лучше двух, тем более что один из них - который так гордится своими 100 годами - уже на ладан дышал. весь профессорский состав наконец будет работать в одном вузе и не перебегать туда-сюда. в этом тоже есть плюсы.
03 июля 2015, 22:32 Горожанин
Поди Учителю Словесности зарплату добавят? Хотя нет. Скорее пенделя вставят.
03 июля 2015, 23:30 Горожанин
евгений
а вы почитайте что пишут акулы пера из политеха
Тоже мне акулы, кильки , максимум селёдки.
04 июля 2015, 09:48 Андрей
Познакомлюсь с педовскими студентами!
04 июля 2015, 10:23 ???
Андрей
Познакомлюсь с педовскими студентами!
Чо тя на колхозников уже потянуло?
04 июля 2015, 10:30 Горожанин
васька
Горожанин, ты настоящий дегенерат.. В педе даже на госах свободно списывают, о каком качестве образования может быть речь.. надеюсь, что с твоими мозгами тебя только в уборщики возьмут
Совсем крыша съехала? У нас при малейшем движении на кр уже все. А ты про госы говоришь. Качественнее образования и лучше преподавателей не найти!
04 июля 2015, 10:32 СТУДЕНТКА ВЯТГГУ
???
Чо тя на колхозников уже потянуло?
На проблемы нарываешься? Зависть распирает?
04 июля 2015, 10:34 СТУДЕНТКА ВЯТГГУ
суторман
политех последнюю пятилетку подтверждал у минобра своб эффективность - все проверки проходил, а пед не тянул даже по минимальным показателям. верней первый год он мониторинг вузов провалил, попал в список неэффективных, а потом его старательно отмазывали областные чиновники - вытягивали за уши показатели. вот и в этом году приписочки сделали, чтоб попасть в рейтинг, но в результате минобр все вскрыл и начал проверку по новой. и теперь логичным выглядит, что пед к политеху присоединяют, а не наоборот. это уже состоявшийся факт, хотя юнгблюд еще дергается... по мне так один сильный классический вуз в регионе лучше двух, тем более что один из них - который так гордится своими 100 годами - уже на ладан дышал. весь профессорский состав наконец будет работать в одном вузе и не перебегать туда-сюда. в этом тоже есть плюсы.
Чушь, пустые слова
04 июля 2015, 11:04 Горожанка
Да!
Пусть академии тоже объединяют!!! сельхоз с медом. шоба ветеринары и у свиней и у баб роды могли принять
Дурью не майтесь. Объединяют только по результатам проверки,значит один из ВУЗов плохо себя показал! Мед с сельхозом объединить?!может быть вы вместе со свиньями рожать будет?!
04 июля 2015, 11:47 Андрей
???
Чо тя на колхозников уже потянуло?
А что они не люди что ли? К тому ж голодный в общагах своих
04 июля 2015, 16:30 Посторонний В
Господа, читая ваши перепалки складывается мнение, что вы не оканчивали ни один из вузов.
04 июля 2015, 22:46 васька
Студенты и выпускники ВятГГУ, в комментариях вы, мягко говоря, показываете себя не в лучшем свете, говоря о зависти и приводя прочие абсурдные аргументы. Складывается невысокое мнение о вас и о вашем вузе (кстати, правильно писать не ВУЗ, а именно вуз, у вас же высшее гуманитарное образование, как вам об это не знать?!). А то, что и на простых экзаменах, и на госах списывают в педе, знаю не понаслышке.. Большинство экзаменов в педе - компьютерные тесты, проверяющие не следят за студентами, те свободно списывают.
05 июля 2015, 12:39 Потомок ссыльного
Это Вы, Ольга, о ссыльных Витберге, Герцене и Салтыкове-Щедрине? Или может о каторжанине Достоевском?
05 июля 2015, 12:50 Ольге
Ты бы хоть иногда "куклила".  Слово "вуз" пишется строчными буквами. А вот СПТУ (сапатяга) большими прописными. И к тому же знай, в России плохого человека на каторгу не сошлют. Правильно тебе отписали про Витберга и прочих
05 июля 2015, 17:00 Ольга
Ну Витберг и Достоевский - это скорее исключение из правил, а целом ссылали преступников.  Ну а насчет  того, что плохого человека на каторгу не сошлют, так если так судить нынешние уголовники все сплошь гении и вообще достойнейшие люди. Присоедениться к ним не желаете?:-)
06 июля 2015, 04:19 Ольга
Горожанин
Вам бы не мешало присоедЕниться 1 сентября к школьникам, пунктуации и орфографии поучиться, прежде чем каменты строчить.
На себя посмотри со своими каментами:-), бестолочь из М ух о с р а н с к а, мечтающий пожить с уголовниками и ссыльными
06 июля 2015, 09:29 фурсенка
лучше бы чиновники свои мозги объединили, в один небольшой, но умный. а то сидит кучка баранов в правительстве и ничего умного придумать не могут
06 июля 2015, 12:22 Горожанин
и физики, и лирики...
10 июля 2015, 11:28 гражданин архитектор
да да! 4 года подряд проверки рособрнадзора и министерства образования показывают вятгу эффективным вузом, выдерживающим и превосходящим все показатели в отличие от массы российских вузов, которые просто закрыли после этих проверок или признали неэффективными и дали шанс исправиться. но вятггу 4ый год подрят показывает неэффективность - не дотягивает до минимальных показателей. сначала на сайте министерства появилась инфа о том, что вятгу дотянуло в этом году, ан нет - буквально через день данные аннулировали и стали перепроверять. о чем это говорит? о попытке очковтирательства именно со стороны вятггу. не удивлюсь вот нисколько если по результатам будет официально признан неэффективным. чего спорить и пускать пузыри или перевертывать информацию, если цифры говорят сами за себя.
15 декабря 2015, 10:58 Гражданин начальник
Уважаемое Министерство образования, органы МВД, администрация города Кирова, услышьте наконец. Среди этой чуши, что несут здесь студенты хочется написать важнейшую вещь. Прошу Вас определите наконец стандарты преподавателям, проводите более тщательные проверки и аккредитацию ВУЗов, ибо попустительство, которое вы допускаете в своей работе отрицательно сказывается на качестве образования. На ВЗФ ФПМТ в ВятГУ невозможно сдать курсовую работу, не обратившись в организацию, которая занимается написанием этих работ. Причем обращается эта организация к преподавателям политеха. На лицо коррупционная направленность обучающей системы. Это не беспочвенные слова, всему есть доказательства. Преподаватель должен идти навстречу студенту, обучать его, студенты платят деньги, чтобы выбраться в жизнь. А эти сволочи специально создают за спиной ВУЗа такие организации, чтобы подзаработать на чужом горе. 10 лет назад, когда я пришел в политех мне сказали прямо:"Нужно заплатить, чтобы попасть", теперь же это делают скрытно, но направленность та же осталась. Долой кулаков и спекулянтов! Так не делается!Вас накажет Бог, дорогие преподаватели ВятГУ!
05 августа 2016, 20:32 Л.
Соглашусь с теми, кто писал про сокращения. Оно идет полным ходом. Людей просто выживают из вуза. Из отделов таких опытных и умных людей убирают, уже работать некому. Отношение к людям очень поменялось у руководства.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru