Наверх

В Кировской области собака покусала лицо 5-летней девочки: виновные избегают ответственности

Возрастное ограничение: 16+
Стали известны новые подробности резонансного дела

В деле о 5-летней девочке, которую в январе 2015 года покусала собака алабай, появились новые подробности. Стороны конфликта теперь выясняют отношения в гражданском суде. Предмет спора — компенсация морального и физического вреда здоровью в размере двух миллионов рублей. Оказывается, велика вероятность, что даже этих денег пострадавшая девочка, которой требуется дорогостоящее лечение, может не получить. Ситуацию комментирует отец пострадавшей Владислав.

- В конце мая хозяйка пса Ксения Верещагина, которая проходила по делу как обвиняемая, была отпущена из зала суда из-за объявленной праздничной амнистии. Дело закрыли. Нам оставалось добиваться справедливости только через гражданский суд. Верещагины развелись, по информации наших общих знакомых, развод этот фиктивный. Он нужен был для того, чтобы не было запятнано имя бывшего мужа Ксении — капитана полиции Дмитрия Верещагина. Сейчас чета Верещагиных придумали новый ход обойти закон, - рассказывает отец девочки.

В суд был приведен свидетель, который никогда ранее не был указан в материалах дела. Мужчина утверждает, что подарил пса Ксении (но не Дмитрию, подчеркивается в материалах). По закону получается, что подарок является собственностью того, кому был вручен презент. Соответственно и платить компенсацию должна будет Ксения.

- У нее по документам ничего нет. Огромный двухэтажный дом записан на отца, участок на маме и так далее. Сама Ксения нигде не работает и воспитывает двух детей. С нее взять нечего! А ее уже бывший муж никак не ответил за содеянное, его даже не понизили, - говорит Владислав.

В скором времени состоится новое заседание суда. Отец пострадавшей девочки просит тех, кто знает, где, кем и при каких обстоятельствах был приобретен собака алабай (любой случай на территории области и ближайших регионов), позвонить по телефону редакции 43-34-43.

Кстати, состояние пострадавшей Анечки (имя изменено) сейчас значительно лучше. На лице ребенка от укуса псины сохранились 12 шрамов, но они уже белые, а не розовые. Это значит, что в скором времени девочка может быть прооперирована.

Напомним, что в январе 2015 года в деревне Головизнинцы Кирово-Чепецкого района произошел трагический случай: среднеазиатская овчарка выбежала через калитку дома на улицу. В это время там играли дети. Собака напала на 5-летнюю девочку и покусала ее. Псина в буквальном смысле откусила у ребенка часть лица. Подробности происшествия здесь.

Комментарии 74

19 августа 2015, 18:34 Горожанин
С сильным не дерись, с богатым /ментом/ не судись!
19 августа 2015, 19:34 Горожанин
В государстве где веховодит выродок и самозванец путлер, справедливости не будет.
19 августа 2015, 19:42 Горожанин
Твари. Их детям такого же.
19 августа 2015, 20:06 Breg
В каком подразделении служит этот упырь-полицаий? Понятно, что командосы пытаются отмазать его, но все должны об этом знать.
19 августа 2015, 20:23 Горожанин
Пусть это будет на их совести, если они не желают хотя бы частично загладить свою вину. Но меня удивляет позиция пострадавших. Вот узнали они, что собаковод - человек обеспеченный (огромный двухэтажный дом, участок), и что же - захотели нажиться за их счёт? А если бы хозяйка пса была какая-нибудь пенсионерка, подобравшая эту собаку на улице, и у которой кроме нищенской пенсии ничего нет. Что бы тогда они стали требовать? Всё-таки очень предвзятое у этого отца отношение. Ну а те, кто всячески хочет уйти от ответа, отвечать всё равно придётся, хотя бы перед собственной совестью.
19 августа 2015, 20:30 Горожанин
Горожанин
В государстве где веховодит выродок и самозванец путлер, справедливости не будет.
Что есть самозванец? Растолкуй!
19 августа 2015, 20:32 Горожанин
Горожанин
Пусть это будет на их совести, если они не желают хотя бы частично загладить свою вину. Но меня удивляет позиция пострадавших. Вот узнали они, что собаковод - человек обеспеченный (огромный двухэтажный дом, участок), и что же - захотели нажиться за их счёт? А если бы хозяйка пса была какая-нибудь пенсионерка, подобравшая эту собаку на улице, и у которой кроме нищенской пенсии ничего нет. Что бы тогда они стали требовать? Всё-таки очень предвзятое у этого отца отношение. Ну а те, кто всячески хочет уйти от ответа, отвечать всё равно придётся, хотя бы перед собственной совестью.
ну так-то у ребенка лицо искусано, ее оперировать надо в Европе. Такие интересные! Следить за псиной надо, хотя бы на привязи ее держать. Пострадавшие тоже люди не бедные. Но здесь дело принципа, Верещагиных накажут только отнятые 2 миллиона рублей.
19 августа 2015, 20:38 Горожанин
Столько судов пройдено. Дело закрыто по амнистии, ни административного наказания, ни тем более уголовного. Перед семьей не извинились. А девочка орет, когда ей протезы вставляют в рот, чтобы череп не "запал". Мне подруга рассказывала про этот страшный случай. И ведь хозяева животного до сих пор скрывают где собака находится. Это бессовестные люди! Они даже усомнились в диагнозе и подавали ходатайствование о повторном заключении. И было снова заключение о тяжелом вреде здоровья. 12 швов от клыков величиной с палец у девочки на ЛИЦЕ. Несколько миллиметров до сонной артерии, чудом не задет мозг. И закон никак не защитил малышку, а еще и лишил ее долгожданной операции. Не дай бог такого никому.
19 августа 2015, 20:46 Горожанин
Горожанин
Пусть это будет на их совести, если они не желают хотя бы частично загладить свою вину. Но меня удивляет позиция пострадавших. Вот узнали они, что собаковод - человек обеспеченный (огромный двухэтажный дом, участок), и что же - захотели нажиться за их счёт? А если бы хозяйка пса была какая-нибудь пенсионерка, подобравшая эту собаку на улице, и у которой кроме нищенской пенсии ничего нет. Что бы тогда они стали требовать? Всё-таки очень предвзятое у этого отца отношение. Ну а те, кто всячески хочет уйти от ответа, отвечать всё равно придётся, хотя бы перед собственной совестью.
А если у Верещагиных совести нет,то потерпевшим надо иметь совесть и забыть??Вот это вот тупое "ответят перед б.гор","ответят перед собственной совестью" не надоело??А если для кого то это пустой звук,то можно вообще ни за что не отвечать??
19 августа 2015, 20:52 natalyя
Горожанин
И всё-таки, если бы хозяйкой собаки была какая-нибудь старуха? 
Вот ****!!! Ну, была бы нисчая старуха, и стали бы всем миром на операцию собирать. Да только откуда у старушонки с пензией-минималкой может взяться кобель-убийца?
19 августа 2015, 20:55 Горожанин
Горожанин
И всё-таки, если бы хозяйкой собаки была какая-нибудь старуха? 
А если бы у тебя был мозг???
19 августа 2015, 20:58 Горожанин
natalyя
Вот ****!!! Ну, была бы нисчая старуха, и стали бы всем миром на операцию собирать. Да только откуда у старушонки с пензией-минималкой может взяться кобель-убийца?
Вот видишь, natalyя, совсем другой подход. Это и сейчас не поздно сделать ради девочки. Тут ведь дело не в том, что они имущество переписали, а в том, что суд присудит. И нищему могут присудить 2 миллиона выплачивать. И будет он всю жизнь его выплачивать. Точно также и богатому могут присудить, а он всю жизнь от приставов бегать будет.
19 августа 2015, 21:10 natalyя
Горожанин
Вот видишь, natalyя, совсем другой подход. Это и сейчас не поздно сделать ради девочки. Тут ведь дело не в том, что они имущество переписали, а в том, что суд присудит. И нищему могут присудить 2 миллиона выплачивать. И будет он всю жизнь его выплачивать. Точно также и богатому могут присудить, а он всю жизнь от приставов бегать будет.
Добиваться надо, чтобы, говоря Вашими словами, "богатый всю жизнь от приставов не бегал", а поступал по закону и по совести.  В этом случае больше пользы принесет народный резонанс, как, к примеру было с Игнатяном.  
19 августа 2015, 21:20 Горожанин
Горожанин
Что есть самозванец? Растолкуй!
Мозги включи и совесть.
19 августа 2015, 21:30 Горожанин
Горожанин
Мозги включи и совесть.
а че от ответа уходишь?
19 августа 2015, 21:38 Горожанин
Горожанин
И всё-таки, если бы хозяйкой собаки была какая-нибудь старуха? 
а если бы собака не напала?а если бы собаки не было?а если бы хозяйка была хозяином?зачем эти если бы,если это уже случилось и обсуждение идёт по факту случившегося?
19 августа 2015, 21:53 Офицер
У нее по документам ничего нет. Огромный двухэтажный дом записан на отца.--------------------------------------------------- Чем же огромен двухэтажный дом? Ни разу не видел огромных двухэтажных домов. От 100- 150 кв метров, максимум 250 квадратов.
19 августа 2015, 22:10 Горожанин
Горожанин
а если бы собака не напала?а если бы собаки не было?а если бы хозяйка была хозяином?зачем эти если бы,если это уже случилось и обсуждение идёт по факту случившегося?
А что тут обсуждать? Что владельцы собаки - сволочи, и что судебная система не совершенна, если хозяйка тут же под амнистию попала? Так кому от этого легче станет, мы изменить этого не можем. Лучше бы Прогород действительно призвал сбор средств организовать.
19 августа 2015, 22:12 мурррка
в мае проезжали по Головизнинцам  видели у дома по поляне бегало два таких  же белых алабая, при чем ни забора, ни намордников, ни хозяев  не было ...потом  уже в инете прочитала про историю с девочкой...в шоке была, у нас дача без забора пока на соседней улице, боюсь теперь ребенка из дома выпускать
19 августа 2015, 22:15 читатель
На момент трагедии они были в браке. Значит отвечать должны оба. В чём проблема с доказательствами? Наймите адвоката.
19 августа 2015, 22:41 Горожанин
Горожанин
А что тут обсуждать? Что владельцы собаки - сволочи, и что судебная система не совершенна, если хозяйка тут же под амнистию попала? Так кому от этого легче станет, мы изменить этого не можем. Лучше бы Прогород действительно призвал сбор средств организовать.
Предлагали отцу такой вариант, но он молодец, сказал, что с народа собирать деньги не будет. Есть виновный или виновная, пусть и отвечают. Он мужик вообще принципиальный, сам медик по профессии. если бы не его связи и знания, не довезли бы девочку до операционного стола.
19 августа 2015, 22:42 Горожанин
читатель
На момент трагедии они были в браке. Значит отвечать должны оба. В чём проблема с доказательствами? Наймите адвоката.
если собака была подарком для жены, то это ее личная собственность.
19 августа 2015, 22:43 Горожанин
И че за хрень ты стала нести здесь после того, как ж... погрела в отпусках? Или опять кто-то другой сидит в твоём компе?
19 августа 2015, 22:48 Горожанин
Горожанин
Мозги включи и совесть.
А тебе слабо растолковать? Или денежку зарабатываешь на лозунгах либерастов? А совесть у тебя в кошельке от стыда удавилась.
19 августа 2015, 22:48 Горожанин
Горожанин
Предлагали отцу такой вариант, но он молодец, сказал, что с народа собирать деньги не будет. Есть виновный или виновная, пусть и отвечают. Он мужик вообще принципиальный, сам медик по профессии. если бы не его связи и знания, не довезли бы девочку до операционного стола.
Если девочке срочно нужны деньги на операцию, о какой принципиальности может идти речь? А виновный может 100 лет будет расплачиваться. Каждый месяц с зарплаты по исполнительному листу. Там ведь тоже многое учитывается, так же как при взыскании алиментов.
20 августа 2015, 09:34 Екатерина
Пока этот частный случай не станет достоянием широкой общественности, семье девочки очень трудно будет что-то получить. Насколько я знаю, эти твари (Дмитрий и его жена) пытались выяснить, могут ли они идти как ПОСТРАДАВШАЯ сторона. Ведь их собаку обидели. Были такие варианты, могут ли привлечь семью ребенка к ответственности, вплоть до лишения родительских прав, т. к. в момент нападения собаки родителей с ребенком рядом не было. Насколько знаю, пытались подкупить и соц. работников. Всю эту шоблу знаю, отлично знаю их методы, у самой пытались забрать ребенка в детский дом. Пришлось открыть рот и слить кой-какую инфу. Быстренько заткнулись.. С этой категорией полицейской общаться надо только на их языке. И действовать их методами. А это легко. Люди они стеснительные, шума вокруг своих сиятельных персон не любят.
20 августа 2015, 09:53 Екатерине
Екатерина, если ты даже такие подробности знаешь, может напишешь еще каким образом их собаку могли обидеть? А вообще судя по комменту выше, что пострадавший отец - медик со связями, можно понять хозяев собаки, почему они усомнились в экспертизе. 
20 августа 2015, 10:03 Горожанин
Екатерине
Екатерина, если ты даже такие подробности знаешь, может напишешь еще каким образом их собаку могли обидеть? А вообще судя по комменту выше, что пострадавший отец - медик со связями, можно понять хозяев собаки, почему они усомнились в экспертизе. 
Если сомневаются, могли бы сами посмотреть, все-таки соседи. К тому же, судебная медицина и военная медицина - это разные вещи. Судмедэксперт не варится в этом же котле.
20 августа 2015, 10:17 Горожанин
Горожанин
Если сомневаются, могли бы сами посмотреть, все-таки соседи. К тому же, судебная медицина и военная медицина - это разные вещи. Судмедэксперт не варится в этом же котле.
Нам из-за монитора конечно не видно, хорошо бы знать мнение обеих сторон. Наверно эти люди ходили и смотрели на ребенка. Не знаю, разве можно было иначе поступить. Но после того коммента, что отец не хочет деньги на операцию собирать, а решил с виновных поиметь, мое мнение об этой ситуации изменилось. Значит, ему важнее последние штаны с виновных снять, чем дочери помочь. А виновные ведь тоже люди, у них семья, дети, и собаку они не натравливали на ребенка. Так что всё тут очень неоднозначно.
20 августа 2015, 10:37 Екатерина
Вы сейчас о чем? "Люди ходили и смотрели на ребенка". Вы бы к своему пустили в таком состоянии? Это не зоопарк."Решил с виновных поиметь". Цинично. А вы бы свечку за здравие семьи Верещагиных поставили и забрали бы иск? "Виновные тоже люди, у них семья, дети, и собаку они не натравливали". Ну еще бы они ее натравливали. Только не надо рассказывать МНЕ о бедных детях семейки Верещагиных. А то сейчас заплачу и побегу им свою квартиру в собственность передавать. Не бедствует семья, будьте уверены. И нехрен заводить такого пса, если нет толку его содержать. Мы дома соседа своего предупредили, что будет с ЕГО ребенком, если ЕГО алабай на волю вырвется. А вот с Верещагиными, судя по всему, никто разъяснительную беседу не проводил. А зря. И что-то молчит дамочка из Калуги, кажется, она весной на сайте сама на людей кидалась как собака.
20 августа 2015, 10:45 natalyя
Горожанин
Нам из-за монитора конечно не видно, хорошо бы знать мнение обеих сторон. Наверно эти люди ходили и смотрели на ребенка. Не знаю, разве можно было иначе поступить. Но после того коммента, что отец не хочет деньги на операцию собирать, а решил с виновных поиметь, мое мнение об этой ситуации изменилось. Значит, ему важнее последние штаны с виновных снять, чем дочери помочь. А виновные ведь тоже люди, у них семья, дети, и собаку они не натравливали на ребенка. Так что всё тут очень неоднозначно.
А почему отец, как последний нищеброд, должен собирать с народа деньги?  Есть конкретные виновники,  которые явно не на свои трудовые копейки построили особняк. Понятно, что отец все сделает для ребенка, возможное и невозможное. Но ведь опять эти  уйобищные твари уйдут от ответа.  И именно те, у кого последние штаны остались, как Вы выразились, никогда бы не стали откашивать от ответственности. Да, собаку эти вурдалаки, конечно, не натравливали, но уж коли схалатничали, должны собаку принародно прикончить и у родителей изувеченного ребенка в ногах валяться и именно до последних штанов всё отдать, чтобы облегчить участь девочки и её родителей.  
20 августа 2015, 11:00 Горожанин
Екатерина и natalyя, соглашусь только в одном - нечего таких собак заводить.
20 августа 2015, 11:04 Горожанин
И да, ходят и смотрят, после ДТП навещают, а если не придут, то пострадавшие скажут - какой цинизм, даже проведать не пришел. Так что давайте не будем спорить, тем более что в статье дали высказаться только одной стороне.
20 августа 2015, 11:30 Горожанин
Горожанин
Нам из-за монитора конечно не видно, хорошо бы знать мнение обеих сторон. Наверно эти люди ходили и смотрели на ребенка. Не знаю, разве можно было иначе поступить. Но после того коммента, что отец не хочет деньги на операцию собирать, а решил с виновных поиметь, мое мнение об этой ситуации изменилось. Значит, ему важнее последние штаны с виновных снять, чем дочери помочь. А виновные ведь тоже люди, у них семья, дети, и собаку они не натравливали на ребенка. Так что всё тут очень неоднозначно.
а я считаю, что вы не правы. Разве вас самих эта сетевая благотворительность не бесит? Это же нездоровое явления нашего общества. И к этому прибегают люди от безвыходности. А здесь выход есть. К тому же девочке сейчас все равно операцию не сделают, пока ткани лица растут. Время есть. И я не понимаю, почему отец должен просить деньги с пенсионеров и студентов, когда его дочь покусала полицейская собака. Надо добиваться справедливости!И еще, просить деньги с нищего народа это как минимум неприлично. Есть же честь и достоинство!
20 августа 2015, 11:42 Горожанин
Горожанин
а я считаю, что вы не правы. Разве вас самих эта сетевая благотворительность не бесит? Это же нездоровое явления нашего общества. И к этому прибегают люди от безвыходности. А здесь выход есть. К тому же девочке сейчас все равно операцию не сделают, пока ткани лица растут. Время есть. И я не понимаю, почему отец должен просить деньги с пенсионеров и студентов, когда его дочь покусала полицейская собака. Надо добиваться справедливости!И еще, просить деньги с нищего народа это как минимум неприлично. Есть же честь и достоинство!
Я ведь не говорю, что не надо добиваться компенсации. Но вы прочитайте еще раз статью - отец говорит о большом доме, участке, т.е. он смотрит, что люди не бедные, как будто уже примеривается к их имуществу. Да ни один суд не присудит, чтобы люди разом долг заплатили. По частям это выплачивается, раз в месяц делается взнос. Пострадавшим надо документы на оплату лечения собирать, чтобы подтвердить в суде запрашиваемую сумму. Но даже если и присудят, дом никто продавать не станет и никто не заставит его продать, если человек не станет избегать ежемесячных платежей.
20 августа 2015, 11:58 \\\\\\\
Горожанин
Екатерина и natalyя, соглашусь только в одном - нечего таких собак заводить.
по твоему получается.что собак таких заводить не надо и компенсацию платить тоже не надо ,типа не виноватая я
20 августа 2015, 14:06 Соня
Екатерина
Вы сейчас о чем? "Люди ходили и смотрели на ребенка". Вы бы к своему пустили в таком состоянии? Это не зоопарк."Решил с виновных поиметь". Цинично. А вы бы свечку за здравие семьи Верещагиных поставили и забрали бы иск? "Виновные тоже люди, у них семья, дети, и собаку они не натравливали". Ну еще бы они ее натравливали. Только не надо рассказывать МНЕ о бедных детях семейки Верещагиных. А то сейчас заплачу и побегу им свою квартиру в собственность передавать. Не бедствует семья, будьте уверены. И нехрен заводить такого пса, если нет толку его содержать. Мы дома соседа своего предупредили, что будет с ЕГО ребенком, если ЕГО алабай на волю вырвется. А вот с Верещагиными, судя по всему, никто разъяснительную беседу не проводил. А зря. И что-то молчит дамочка из Калуги, кажется, она весной на сайте сама на людей кидалась как собака.
Екатерина, да здесь я. Орёшь тут на весь инет. В Казани слышно.Жаль, что родителей ребенка так и не наказали за оставление в опасности, видимо судья пожалела папашку. Я уже говорила, кто не помнит повторю, Собака находилась запертая в своем дворе, ни по каким улицам безнадзорная не бегала. А в это время девочка, предупредив своих родителей, открыла ворота и зашла во двор к соседям.Родители девочки знали, что у соседей есть собака. Почему не позвонили соседям, -наша к вам пошла, у вас там собака опасная, поглядите, как бы чего не случилось!Так нет же! Ребенка не проводили, жрали с гостями водку! А ребенок, да пусть у соседей с подружкой играется!А сейчас, конечно, соседи виноваты во всём!!!!У меня, кстати, кот есть, я вообще его купила без разрешения мужа. И если он тебя, Катерина недолеченная, исцарапает, когда ты припрешься ко мне во двор, то знай, я тебя предупреждала, что мой муж за моего кота не отвечает!
20 августа 2015, 14:28 Горожанин
Соня
Екатерина, да здесь я. Орёшь тут на весь инет. В Казани слышно.Жаль, что родителей ребенка так и не наказали за оставление в опасности, видимо судья пожалела папашку. Я уже говорила, кто не помнит повторю, Собака находилась запертая в своем дворе, ни по каким улицам безнадзорная не бегала. А в это время девочка, предупредив своих родителей, открыла ворота и зашла во двор к соседям.Родители девочки знали, что у соседей есть собака. Почему не позвонили соседям, -наша к вам пошла, у вас там собака опасная, поглядите, как бы чего не случилось!Так нет же! Ребенка не проводили, жрали с гостями водку! А ребенок, да пусть у соседей с подружкой играется!А сейчас, конечно, соседи виноваты во всём!!!!У меня, кстати, кот есть, я вообще его купила без разрешения мужа. И если он тебя, Катерина недолеченная, исцарапает, когда ты припрешься ко мне во двор, то знай, я тебя предупреждала, что мой муж за моего кота не отвечает!
я вижу у вас здесь междусобойчик) а чего ник то прилепили, так бы и написала Ксения Верещагина, деревня Головизнинцы, третья улица, второй дом. Кирпичный двухэтажный с коричневым забором. И муж, правда теперь бывший, капитан полиции, служащий в ГИБДД Дмитрий Верещагин.
20 августа 2015, 14:30 Горожанин
Соня
Екатерина, да здесь я. Орёшь тут на весь инет. В Казани слышно.Жаль, что родителей ребенка так и не наказали за оставление в опасности, видимо судья пожалела папашку. Я уже говорила, кто не помнит повторю, Собака находилась запертая в своем дворе, ни по каким улицам безнадзорная не бегала. А в это время девочка, предупредив своих родителей, открыла ворота и зашла во двор к соседям.Родители девочки знали, что у соседей есть собака. Почему не позвонили соседям, -наша к вам пошла, у вас там собака опасная, поглядите, как бы чего не случилось!Так нет же! Ребенка не проводили, жрали с гостями водку! А ребенок, да пусть у соседей с подружкой играется!А сейчас, конечно, соседи виноваты во всём!!!!У меня, кстати, кот есть, я вообще его купила без разрешения мужа. И если он тебя, Катерина недолеченная, исцарапает, когда ты припрешься ко мне во двор, то знай, я тебя предупреждала, что мой муж за моего кота не отвечает!
собака так-то не на территории была, а выскочила на дорогу через калитку. И это установлено следователем
20 августа 2015, 14:39 Соня
Горожанин
я вижу у вас здесь междусобойчик) а чего ник то прилепили, так бы и написала Ксения Верещагина, деревня Головизнинцы, третья улица, второй дом. Кирпичный двухэтажный с коричневым забором. И муж, правда теперь бывший, капитан полиции, служащий в ГИБДД Дмитрий Верещагин.
Вы там можете фантазировать на какие угодно темы, вам, шизофреникам, всё теперь можно, и по кафе ходить, на полу валяясь, и по-пролетарски раскулачивать людей с "двухэтажными домами" и трепетно верить в то, что люди не повторяющие в унисон с вами мантру "ВСЕ ВИНОВНЫ КРОМЕ Я", это исключительно друзья ли знакомые Верещагиных.кстати, меня не будет в инете некоторое время, дела, видители...не скучайте!
20 августа 2015, 15:26 Екатерина
Соня, вы не поверите, но большая взрослая собака в состоянии сама открыть себе калитку. Особенно если калитка просто прикрыта, а не закрыта на засов. Типа самая умная?
20 августа 2015, 17:34 Соня
Екатерина
Соня, вы не поверите, но большая взрослая собака в состоянии сама открыть себе калитку. Особенно если калитка просто прикрыта, а не закрыта на засов. Типа самая умная?
Ты мне еще про цирковых собачек тут расскажи.И еще. Я не "типа самая умная", я просто умна, в отличии от тебя. 
20 августа 2015, 17:42 !!!!!!!!
Нужен народный сход!!!!!!!! Виноватые раз вину не признают только лишь потому что сумели каким то образом 2этажку построить должны быть  наказаны и рублем и морально.  надо стучатся во все двери первого канала и других тоже. где нибудь да выстрелит. на кировский суд и помощь сми надеятся не чего. кто помнит дело с игнотяном,его сам губер на 1 канале  у малахова отмазывал.   
20 августа 2015, 18:49 Макс
Соня!! Давно так не смеялся:)))))Ты чо, точно с казани? Или здешняя все таки?
20 августа 2015, 19:06 Горожанин
На самом деле не всё так просто как Вы Екатерина пишите, вон у нас на дачах случай был когда мальчик второклассник пошел к соседям и упал в ихний колодец. И че теперь те соседи что ли виноваты. А девочку жалко что уж говорить но смотреть же надо за ней, а не отпускать одну везде.
20 августа 2015, 19:34 Горожанин
Макс
Соня!! Давно так не смеялся:)))))Ты чо, точно с казани? Или здешняя все таки?
И чо? Песню Высоцкого впервые прочитамши? Никогда её неслышамши? И вовсе не смешно, тебя видать никогда собаки не кусали, особенно алабаи да ещё за лицо. Собаки вообще-то не кусают, они рвут мясо до костей.
20 августа 2015, 19:40 Макс
Да не. Слыхал. Ну она как то в тему подобрала вот и ржал:)))) Не мне деваху тоже жалко но отец что не знал про собаку. Строит тут обиженого! 
20 августа 2015, 20:18 Горожанин
Екатерина
Вы сейчас о чем? "Люди ходили и смотрели на ребенка". Вы бы к своему пустили в таком состоянии? Это не зоопарк."Решил с виновных поиметь". Цинично. А вы бы свечку за здравие семьи Верещагиных поставили и забрали бы иск? "Виновные тоже люди, у них семья, дети, и собаку они не натравливали". Ну еще бы они ее натравливали. Только не надо рассказывать МНЕ о бедных детях семейки Верещагиных. А то сейчас заплачу и побегу им свою квартиру в собственность передавать. Не бедствует семья, будьте уверены. И нехрен заводить такого пса, если нет толку его содержать. Мы дома соседа своего предупредили, что будет с ЕГО ребенком, если ЕГО алабай на волю вырвется. А вот с Верещагиными, судя по всему, никто разъяснительную беседу не проводил. А зря. И что-то молчит дамочка из Калуги, кажется, она весной на сайте сама на людей кидалась как собака.
Сколько же в вас злобы!!!!!! А за что, расскажите ка у вас ребенка хотели забрать в детский дом? У нас в стране даже у алкашей не забирают! А вас вот угораздило! И что такого Вы им сказали и где Вы это вынюхали что даже Вам ребенка оставили? По Вам видно что Вы нервная. И здесь все какие то сплетни подзаборные собираете и все то про всех знаете. Я бы на месте вашего соседа Вам рот сургучом заткнула. Вот не знает он что за ним следят днем и ночью и компроматы собирают. Про ситуацию на самом деле странно все написано. Я про девочку. Пусть родители девочки тоже признают что и ихняя вина есть. Люди же не знали что они свою девочку к ним послали. Они бы если знали сами ей калитку бы открыли и собаку подержали. 
21 августа 2015, 09:49 Монастырское
Соня
А КТО открыл собаке калитку? 
дочь Верещагина, она шла к детям, которые стояли на дороге
21 августа 2015, 09:54 Горожанин
Горожанин
Сколько же в вас злобы!!!!!! А за что, расскажите ка у вас ребенка хотели забрать в детский дом? У нас в стране даже у алкашей не забирают! А вас вот угораздило! И что такого Вы им сказали и где Вы это вынюхали что даже Вам ребенка оставили? По Вам видно что Вы нервная. И здесь все какие то сплетни подзаборные собираете и все то про всех знаете. Я бы на месте вашего соседа Вам рот сургучом заткнула. Вот не знает он что за ним следят днем и ночью и компроматы собирают. Про ситуацию на самом деле странно все написано. Я про девочку. Пусть родители девочки тоже признают что и ихняя вина есть. Люди же не знали что они свою девочку к ним послали. Они бы если знали сами ей калитку бы открыли и собаку подержали. 
тоже из четы Верещагиных? ВЫ хотя бы материалы следствия почитайте. Ребенок с компанией стоял на ДОРОГЕ, открылась калитка и выскочил алабай. Никто к воротам не подходил. У Верещагиных камеры установлены, но они в тот день почему-то не работали.
21 августа 2015, 12:02 Горожанин
Горожанин
тоже из четы Верещагиных? ВЫ хотя бы материалы следствия почитайте. Ребенок с компанией стоял на ДОРОГЕ, открылась калитка и выскочил алабай. Никто к воротам не подходил. У Верещагиных камеры установлены, но они в тот день почему-то не работали.
Что вы всё о вине спорите? Дело не в этом, а в алчности пострадавшей стороны. Это что за такие пластические операции, которые 2 млн стоят? Но компенсацию они всё равно в праве просить. Пострадавшие в ДТП, даже если сами виноваты, тоже имеют право просить компенсацию. Просто не надо границы переходить. У моего знакомого был случай - женщина с ребенком переходила дорогу в неположенном месте, он их подшиб. Суд признал, что он не виновен. Но они подали на возмещение затрат по лечению. Он оплатил. Прошло полгода и ли год, они снова подают - на оплату санатория. Не помню уже, чем там дело закончилось. Но так ведь дай волю, и будут доить всю жизнь.
21 августа 2015, 12:35 Горожанин
Горожанин
Что вы всё о вине спорите? Дело не в этом, а в алчности пострадавшей стороны. Это что за такие пластические операции, которые 2 млн стоят? Но компенсацию они всё равно в праве просить. Пострадавшие в ДТП, даже если сами виноваты, тоже имеют право просить компенсацию. Просто не надо границы переходить. У моего знакомого был случай - женщина с ребенком переходила дорогу в неположенном месте, он их подшиб. Суд признал, что он не виновен. Но они подали на возмещение затрат по лечению. Он оплатил. Прошло полгода и ли год, они снова подают - на оплату санатория. Не помню уже, чем там дело закончилось. Но так ведь дай волю, и будут доить всю жизнь.
"""""Это что за такие пластические операции, которые 2 млн стоят?""""А вы в Германии оперировались? И цены ихние знаете? А ребенок туда должен один лететь? А жить там за какие средства? Хотите уйти от ответственности, так и скажите!!!Дом продайте и отдайте деньги!!!
21 августа 2015, 12:36 Горожанин
Завели собаку значит будите отвечать!!!
21 августа 2015, 12:59 Соня
Горожанин
Вот именно, как девочке дальше жить с изуродованным шрамами лицом, вы подумали? О какой корысти отца тут может идти речь?
Смотрю, в вашей группе поддержки количество шизиков только увеличивается..Корысть папашки тут явная. Потому, как не желает папуля вины своей признать ни на грош. Невиновен и точка.А как девочке жить, она у папашки пусть и спрашивает лет в 12. Я уже писала это весной. Пусть спросит, почему она, совсем малышка, была одна на улице. где её могла укусить ЛЮБАЯ собака, изнасиловать ЛЮБОЙ псих, сбить ЛЮБАЯ машина. Поэтому, все разговоры о семье Верещагиных, о их нравственности и достатке, семейном положении, домах и деньгах, считаю к делу совершенно не относящимся. Собаку они держали в своем дворе, на детей не науськивали, о том, что к ним папаня дочь отослал - не знали. И жили бы спокойно, если бы он за дочерью присматривал, а не росла бы она у него, как ромашка в поле.Папаша, как оно? Раскаяние не наступает? ну, да! два лимона в своих фантазиях вы уже на депозит положили и работу бросили. Тогда, да, конечно! не виноват, папашка!
21 августа 2015, 13:41 Горожанин
Горожанин
Что вы всё о вине спорите? Дело не в этом, а в алчности пострадавшей стороны. Это что за такие пластические операции, которые 2 млн стоят? Но компенсацию они всё равно в праве просить. Пострадавшие в ДТП, даже если сами виноваты, тоже имеют право просить компенсацию. Просто не надо границы переходить. У моего знакомого был случай - женщина с ребенком переходила дорогу в неположенном месте, он их подшиб. Суд признал, что он не виновен. Но они подали на возмещение затрат по лечению. Он оплатил. Прошло полгода и ли год, они снова подают - на оплату санатория. Не помню уже, чем там дело закончилось. Но так ведь дай волю, и будут доить всю жизнь.
есть закон, который определяет на каждого пострадавшего до 2 миллионов рублей. В их случае пострадавших три: дочь, отец, мать. Но они просят только за дочь. И ничего противозаконного. Просто вам непривычно то, что кто-то закон знает.
21 августа 2015, 13:44 Горожанин
Горожанин
Что вы всё о вине спорите? Дело не в этом, а в алчности пострадавшей стороны. Это что за такие пластические операции, которые 2 млн стоят? Но компенсацию они всё равно в праве просить. Пострадавшие в ДТП, даже если сами виноваты, тоже имеют право просить компенсацию. Просто не надо границы переходить. У моего знакомого был случай - женщина с ребенком переходила дорогу в неположенном месте, он их подшиб. Суд признал, что он не виновен. Но они подали на возмещение затрат по лечению. Он оплатил. Прошло полгода и ли год, они снова подают - на оплату санатория. Не помню уже, чем там дело закончилось. Но так ведь дай волю, и будут доить всю жизнь.
У меня мужа сбили, когда он ребенком был. Кома. семь операций. Его виновный лечил до совершеннолетия. Все санатории оплачивал, все лекарства. И правильно все это! Вы, мадам, себя на место пострадавших поставьте. Это не заноза. Это изуродованное лицо ребенка.
21 августа 2015, 13:45 Горожанин
Соня
Смотрю, в вашей группе поддержки количество шизиков только увеличивается..Корысть папашки тут явная. Потому, как не желает папуля вины своей признать ни на грош. Невиновен и точка.А как девочке жить, она у папашки пусть и спрашивает лет в 12. Я уже писала это весной. Пусть спросит, почему она, совсем малышка, была одна на улице. где её могла укусить ЛЮБАЯ собака, изнасиловать ЛЮБОЙ псих, сбить ЛЮБАЯ машина. Поэтому, все разговоры о семье Верещагиных, о их нравственности и достатке, семейном положении, домах и деньгах, считаю к делу совершенно не относящимся. Собаку они держали в своем дворе, на детей не науськивали, о том, что к ним папаня дочь отослал - не знали. И жили бы спокойно, если бы он за дочерью присматривал, а не росла бы она у него, как ромашка в поле.Папаша, как оно? Раскаяние не наступает? ну, да! два лимона в своих фантазиях вы уже на депозит положили и работу бросили. Тогда, да, конечно! не виноват, папашка!
Ты ж в Казань уехала. вали давай Верещагина
21 августа 2015, 13:46 Горожанин
Соня
Смотрю, в вашей группе поддержки количество шизиков только увеличивается..Корысть папашки тут явная. Потому, как не желает папуля вины своей признать ни на грош. Невиновен и точка.А как девочке жить, она у папашки пусть и спрашивает лет в 12. Я уже писала это весной. Пусть спросит, почему она, совсем малышка, была одна на улице. где её могла укусить ЛЮБАЯ собака, изнасиловать ЛЮБОЙ псих, сбить ЛЮБАЯ машина. Поэтому, все разговоры о семье Верещагиных, о их нравственности и достатке, семейном положении, домах и деньгах, считаю к делу совершенно не относящимся. Собаку они держали в своем дворе, на детей не науськивали, о том, что к ним папаня дочь отослал - не знали. И жили бы спокойно, если бы он за дочерью присматривал, а не росла бы она у него, как ромашка в поле.Папаша, как оно? Раскаяние не наступает? ну, да! два лимона в своих фантазиях вы уже на депозит положили и работу бросили. Тогда, да, конечно! не виноват, папашка!
Девочка была с другими ребятами, не утрируй
21 августа 2015, 14:13 Соня
Горожанин
Девочка была с другими ребятами, не утрируй
Тебе хоть по сто раз повторяй "ДРУГИЕ РЕБЯТА" за твою дочь не отвечают. За свою дочь отвечаешь только ты, медбрат!
21 августа 2015, 15:02 Горожанин
Горожанин
"""""Это что за такие пластические операции, которые 2 млн стоят?""""А вы в Германии оперировались? И цены ихние знаете? А ребенок туда должен один лететь? А жить там за какие средства? Хотите уйти от ответственности, так и скажите!!!Дом продайте и отдайте деньги!!!
В Германии? А не многого ли они хотят? У нас и в Кирове такие операции делают лазером. Не хотите в Кирове - можно в Москве. А та, что про мужа в коме пишет - в вашем случае, я так понимаю, водитель был виновен? Тогда и вопросов нет. Моего знакомого признали невиновным. Вы как считаете, было бы справедливо, если б вы были не виноваты, а с вас всю жизнь деньги тянули?
21 августа 2015, 15:27 Горожанин
А почему это ребенок должен оперироваться где попало, когда родители имеют право отвезти её в Германию!!! Ещё неизвестно может и больше денег нужно будет! Вы своих детей оперируйте где попало!
21 августа 2015, 15:32 Горожанин
Горожанин
А почему это ребенок должен оперироваться где попало, когда родители имеют право отвезти её в Германию!!! Ещё неизвестно может и больше денег нужно будет! Вы своих детей оперируйте где попало!
Уж не та ли это Екатерина пишет, которая желала, чтоб ее дочь инвалидом стала и она бы за нее пенсию получала? Помолчи уж, убогая. И что тебе вообще до этих денег, не тебе ведь их будут выплачивать.
21 августа 2015, 15:40 Соня
Горожанин
У меня мужа сбили, когда он ребенком был. Кома. семь операций. Его виновный лечил до совершеннолетия. Все санатории оплачивал, все лекарства. И правильно все это! Вы, мадам, себя на место пострадавших поставьте. Это не заноза. Это изуродованное лицо ребенка.
Судя потому, что он муж..., а сбили его ребенком..., то могу Вам, сказочница, обьявить, что врете либо Вы, либо Ваш муж. Лечение у нас в стране, бесплатное было раньше, как и санатории, за 20% стоимости.Конечно, если он у Вас француз, то конечно, другое дело:))))
21 августа 2015, 15:50 Горожанин
Горожанин
есть закон, который определяет на каждого пострадавшего до 2 миллионов рублей. В их случае пострадавших три: дочь, отец, мать. Но они просят только за дочь. И ничего противозаконного. Просто вам непривычно то, что кто-то закон знает.
Пострадавшая тут одна. 2 млн даже за погибших в ДТП не дают. Прочитайте про суд, с которого адвоката Антошу Долгих выгнали. Там за двух погибших присудили 500 и 800 тысяч.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru