Какой компании доверить управление вашим домом?
- 19 октября 2015
- 16+
- Ольга Древина
Директор ООО УК «Паритет» Анна Клепикова рассказала об основных принципах работы управляющей компании
Каждому из нас хочется, чтобы в квартирах было тепло, из крана текла горячая вода, а во дворе располагалась красивая детская площадка. Поэтому вопрос о том, какую компанию выбрать для управления имуществом дома, стоит среди жителей нашего города очень остро.
Управляющая компания «Паритет» была основана в феврале 2014. Сейчас в ее управлении уже 53 многоквартирных дома, а это порядка 300 тысяч квадратных метров жилья! Сегодня мы пообщались с ее директором Анной Клепиковой и узнали, что лежит в основе взаимодействия компании со своими жильцами и каковы основные трудности, с которыми ей приходится сталкиваться при обслуживании жилого фонда?
-Каков основной принцип работы управляющей компании «Паритет»?
-Главное в нашей работе, - поясняет Анна Борисовна, - индивидуальный подход к каждому дому. В управлении компании находятся дома с 1899 по 2013 год постройки: у каждого строения свои проблемы. Старые дома требуют масштабной замены коммуникаций, а «свежие» здания нуждаются в поддержании существующего порядка.
При работе с ветхим жильем мы четко соблюдаем очередность выполнения работ. В первую очередь мы меняем изношенные трубы, чтобы обеспечить своих жильцов горячим водоснабжением и теплом, и только потом решаем вопрос о благоустройстве придомовой территории и подъездов.
- Как происходит начисление платежей?
-Мы предлагаем нашим жильцам прозрачную систему расчетов: введение или изменение любого тарифа документально согласуется с каждым собственником. Причем мы стараемся делать платежи доступными для людей. Так, если на совете дома принимается решение о ремонте кровли, и на это требуется немалая сумма, то она разбивается на небольшие платежи, чтобы люди могли без особой нагрузки на свой бюджет выплачивать их. К тому же мы регулярно отчитываемся перед жильцами о потраченных средствах, предоставляем отчеты по итогам рабочего года. Жильцы видят, куда и в каком размере использованы их деньги.
-Насколько компания готова к сложному для ЖКХ осенне-зимнему периоду и отопительному сезону?
-Еще летом мы провели ремонтные и профилактические мероприятия по подготовке к отопительному сезону. Осуществлена перекладка труб, установлены задвижки на трубопроводах, проведена реставрация кровли и сделаны снегозадержатели на наиболее опасных покатых крышах. Мы уже заключили договоры с организациями, которые будут с помощью тракторов и автовышек убирать снег во дворах и чистить крыши в зимний период. Также у нас имеется своя спецтехника.
-Как ваша управляющая компания завоевывает доверие жильцов?
-На собственном опыте могу сказать, что в первую очередь люди хотят получать от управляющей компании высокое качество услуг. Им не нравится, когда их заявки игнорируются и не выполняются, а встретиться с кем-либо из руководства компании бывает очень сложно или невозможно. Когда деньги в виде ежемесячных платежей собираются, но никаких изменений в сфере благоустройства дома не происходит.
Мы понимаем наших жильцов, их боли и тревоги. Поэтому предоставляем им возможность напрямую общаться с руководителем и специалистами компании. Мы всегда встречаемся со своими жильцами и не жалеем времени, чтобы максимально полно ответить на волнующие их вопросы.
Компания ведет работу в том направлении, которое было обозначено нашим жильцам в момент ее создания. И все, что мы обещали - выполняем!
-Что вам хотелось бы пожелать жителям многоквартирных домов Кирова, которые сейчас стоят перед выбором управляющей компании?
-Выбирая управляющую компанию, вы доверяете ей очень важную функцию-управление имуществом вашего дома. Вы платите за услуги и поэтому вправе рассчитывать на их высокий уровень, а также эффективную работу по содержанию общедомового имущества.
Остановив свой выбор на УК «Паритет», вы можете быть уверенными в качестве оказываемых вам услуг. По всем интересующим вопросам обращайтесь по указанным телефонам и адресам.