"Когда жена вернулась, я ее не узнал": истории кировчан, пострадавших от компании Qnet

"Когда жена вернулась, я ее не узнал": истории кировчан, пострадавших от компании Qnetprogorod43.ru

Несколько десятков пострадавших кировчан готовы бороться за свои деньги

На прошлой неделе мы рассказывали о кировчанке, которая из-за сетевой компании QNet потеряла контакт со своей дочерью. Все началось в начале 2015 года, когда 20-летняя девушка устроилась на новую работу. После этого, по словам мамы, дочь превратилась в «зомби».

- Она стала скандалить по пустякам, ожесточилась, хотя раньше со всеми была приветлива. Она почти перестала есть, интересоваться жизнью, встречаться с друзьями и одноклассниками. Даже смерть своего любимого кота она пережила с равнодушием.

Ирина узнала, что ее дочь взяла огромный кредит, уехала жить от семьи на съемную квартиру. Девушка делала все, что говорили ей ее наставники из Qnet.

После публикации в газете, в редакцию progorod43.ru поступило огромное количество звонков. Больше половины звонивших — пострадавшие от действий компании QNet.

Виктория, молодая мама:

- Моя семья на грани развода! Оказалось, что мой Семен взял туристическую карту на 270 тысяч от компании  QNet. Он продал нашу семейную машину, так порекомендовали ему наставники из сетевой компании. Скандалы ни к чему не привели. Муж словно был словно под гипнозом. Говорил о какой-то своей цели, о том, что нужно жить богато, а не как мы — плебеи. Вместо работы он постоянно пропадал на тренингах. По 12 часов на каких-то занятиях! Ни один здоровый человек не сможет так заниматься без перерывов. Однажды мой добрый-милый Семен замахнулся на меня! А ведь до этого он носил меня на руках. А потом я нашла кредитные документы. Его наставникам, видимо, было мало того, что они обогатели на 270 тысяч. Теперь он взял в банке 300 тысяч. Но отдать эти деньги он не успел. Я не дала! В ногах валялась, понимая, что такой потери я уже не переживу. Затем я решила быть умнее. Я попросила мужа сводить меня на собеседование. Я знаю адреса, где они встречаются со своими жертвами. Все происходит тайно, никто о встрече с «кунетовцами» не должен догадываться. Потом меня спросили про мечту. Я сказала, что очень хочу купить машину. Затем они разложили мне на калькуляторе, что на работе на «дядю» я на автомобиль лет через десять накоплю. Затем они спросили меня: «Вы бы согласились работать дврником за 160 тысяч рублей?». Я подумала: «Ну, конечно, два часа работы и такие деньги!». На что они ответили: «А что вам мешает работать в нашей компании, где требуется уделять еще меньше времени для продаж». В общем, мозги мне прессовали несколько часов. И чай был со странным запахом, но пить его я не стала.

Среди звонивших были и те, кто вступил в  QNet совсем недавно, но уже успел уволиться со своей основной «плебейской» работы. Были и те, кто признавались, что работая представителем этой сетевой компании уже несколько месяцев, доход так и не получили, а вот кредиты оплачивать чем-то нужно.

Роман, продавец:

- В  QNet попала моя жена! Она взяла карту, на которой находились все сбережения нашей семьи, и унесла ее в  QNet. Денег теперь у нас нет. Но есть кредит в 300 тысяч. Жена делала все, что ей скажут наставники. Понимая, что я никогда не смирюсь с тем, что Марина связалась с финансовой пирамидой, они убедили ее в том, что я неудачник, а ей — королеве — нужно жить с другим мужчиной. В итоге Марина ушла из семьи. Долго скиталась по съемным квартирам, а потом вернулась. Свою девочку я даже не узнал. Такое ощущение, что из нее высосали всю энергию!

Марина, менеджер:

- Сама попалась на удочку  QNet. Приобрела туристическую карту: что-то заняла у подруг, что-то было накоплено, что-то взяла в банке. Итого: более ста тысяч рублей. Думала, ну если это развод, то хоть карта у меня останется! Но никто мне не сказал, что более 100 тысяч я заплатила только за отель. Без перелета, трансфера, питания, а сам отдых нужно разбить на три года. За это время и цены взлетят, да и лететь уж никуда не захочется. А потом мне сказали, чтобы получить доход, мне нужно привести еще двух людей — тех кому я доверяю. И тогда я поняла, что попала в ловушку.

Уже больше двадцати человек намерены обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. По их мнению, иностранная компания  QNet не имеет лицензии на работу на территории Российской Федерации.

Создатель группы «QNet — это обман» Роман Савин описывает признаки финансовой пирамиды в QNet.

  • Признак 1. У организации нет лицензии или вкладчиков уверяют, что для данного вида деятельности она не нужна.
  • Признак 2. Вкладчикам обещают высокую доходность.
  • Признак 3. В рекламе сообщается, что высокая доходность обусловлена новыми сверхприбыльными видами инвестирования.
  • Признак 4. Вкладчиков призывают не раздумывать долго, а быстрее вкладывать деньги.
  • Признак 5. Выплаты клиентам вычитаются не из прибыли компании, а из вкладов предыдущих клиентов.
  • Признак 6. Вкладчиков не информируют о возможных рисках.
  • Признак 7. Договор составлен таким образом, что в случае краха компании вкладчикам ничего не выплачивается.
  • Признак 8. Скрывается информация о руководстве компании и её реквизитах.
  • Признак 9. С клиентов берется расписка о неразглашении конфиденциальной информации.
  • Признак 10. Вкладчиков требуют уплатить регистрационный сбор, а размер прибыли зависит от количества привлеченных лично ими клиентов.

Роман Савин рассказывает, как отменить покупку в компании QNет (опыт отказа от клубной карты):


- Если вы купили продукт в Qnet и не довольны продуктом или условиями компании, то как и во всех интернет-магазинах в магазине Qnet вы тоже можете сделать отказ от покупки. Отказ оформляется в течении недели (7 дней) с момента заказа продукта. Не забывайте: у вас есть на это только 7 дней после заказа! 

Некоторые люди думают, что продукт можно вернуть в течение семи дней после получения, но это не так. Очень важно не звонить (по звонку отказ не принимается), а именно отправить сообщение так, как указано ниже.

Отправка отказа осуществляется из CRF (Customer Request Form) по вашей заявке в следующем порядке: 
 

  • 1) Заходите в Виртуальный Офис используя свой Логин и Пароль
  • 2) Под разделением «МОЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ» (ниже по центру) нажимаете на «Форма запроса клиента», появляется новое окно где вы найдёте «ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ» (тоже ниже по центру)
  • 3) При нажатии на «ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ» появляется ещё одна ссылка «ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ» – при нажатии на эту ссылку появляется форма запроса где вы должны заполнить необходимые поля и отправить.


Иногда в Firefox и других браузерах никакого перехода по ссылкам не происходит. Это потому, что браузер блокирует всплывающие окна. Об этом сообщает полоска под основным меню браузера. Там же есть кнопка «Настройки» – нажмите на неё и разрешите всплывающие окна. Тогда всё пойдёт, как описано.
 

  • В сообщении вы пишите об отмене продукта. Желательно указать причину отказа от продукта. К примеру: «В ближайшее время мне не предоставят отпуск, и я решил отменить покупку»
  • После того как вы заполнили форму запроса, указали почтовый ящик и телефон (обязательные поля), жмите «Отправить». Вы попадаете в форму для прикрепления файлов. Из соображений безопасности компания требует прикрепить к запросу скан/фото паспорта, не забудьте это сделать. Можно добавить файл типа JPG, PDF или TIF до 300 Кбайт.


ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не удаляйте сообщение из папки отправленных на своей почте, на случай, если возникнут вопросы о времени отправки запроса. Например, отказ вы отправили на пятый день после осуществления покупки, а позвонили вам через четыре дня. В таком случае важна дата отправки сообщения об отказе.

БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ QNET ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ РОССИИ: 
8 800 100 9623, затем жмите [*], [9], [1] по очереди, чтобы выйти на русского оператора.

Если с тех пор, как вы оформили заказ прошло более семи дней, а вы хотите вернуть свои деньги от компании  Qnet, идите в полицию с заявлением о мошенничестве. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости