Кировчанин: «Водитель автобуса зажал меня в дверях и протащил десять метров»

Кировчанин: «Водитель автобуса зажал меня в дверях и протащил десять метров»Андрея Обухова

Во время поездки из Нововятска в Киров пассажир получит травму ноги и хамство от кондуктора

В редакцию обратился читатель Андрей Обухов. Мужчина рассказал, что вчера, 9 сентября 2015 года, во время поездки из Нововятска в Киров около 17 часов на автобусе 87 маршрута стал свидетелем безобразной езды водителя. Прежде. чем позвонить в ЦДС, с места событий он сообщил о происшествии через мобильное приложение "Народный корреспондент"

- Я ждал автобус на остановке «Хлебозавод» в Нововятске. Увидел подъезжающий автобус № 87, но он почему-то проехал остановку, остановившись от нее метров в пятнадцати, и высадил девушку. Я подбежал, запрыгнул на ступеньку и успел схватиться за поручень на двери. Водитель зажал меня этой дверью и так протащил меня десять метров, - рассказал Андрей. – Уже в автобусе кондуктор начала громко возмущаться, обвиняя меня самого в том, что меня зажали.

Дальше, по словам читателя, водитель автобуса продолжил нарушать:

- Он обгонял попутные машины справа по обочине, не останавливался на остановках. На возмущение пассажиров кондуктор автобуса ответила, что это указание сверху – так быстро ездить и не останавливаться на остановках. Делать так можно в тех случаях, когда водитель нагоняет время. И, по словам кондуктора, в этом нет ничего удивительного, так делают абсолютно все водители.

Видели ли вы, как водители общественного транспорта нарушают правила дорожного движения? Делитесь с нами в комментариях.

Доехав до дома, Андрей позвонил по указанному в автобусе номеру телефона "Центральной диспетчерской службы". Как оказалось, номера, который был указан в аншлаге, не существует. По второму телефону, номеру автотранспортного предприятия, Андрею пообещали, что разберутся с ситуацией и узнают у водителя причину такой экстремальной езды.

Мы также узнали в автохозяйстве, почему водитель автобуса пропускает остановки и ездит с нарушением правил дорожного движения. Диспетчер автотранспортного предприятия отказалась назвать свое имя, но пояснила:

- Водитель должен останавливаться только на остановках. Если вы чем-то недовольны, звоните по указанному в автобусе телефону. На все жалобы, поступившие диспетчеру, реагируют. Жалобы отправляются инженеру по безопасности дорожного движения, затем инженер проводит с водителем беседу и принимает необходимые меры.

О том, что вчера к ним обращался кировчанин с жалобой на водителя и кондуктора автобуса 87 маршрута, диспетчер, по ее словам, слышит впервые.

Несмотря на это, Андрей Обухов, получивший травму ноги, собирается идти в больницу, не желая оставлять это дело безнаказанным.  

...

  • 0

Популярное

Последние новости