Мама умершего 18-летнего парня: "Я до последнего не говорила сыну, что у него рак"

Мама умершего 18-летнего парня: "Я до последнего не говорила сыну, что у него рак"vk.com

Ольга Громозова решилась рассказать о том, что им с сыном пришлось пережить

До операции, которую Саше должны были провести в Москве 21 декабря, он не дожил четыре дня. 18-летний Саша Громозов умер дома на руках мамы.

Начало борьбы. Впервые болезнь проявилась еще в 2014 году. Саша не знал, что у него подозрение на злокачественную опухоль. Мама с бабушкой обходили тему болезни в разговорах с Сашей стороной. Шесть месяцев лечения, шесть курсов химиотерапии и, наконец, выписка со словами врачей, что болезнь победили! Год прошел ровно, спокойно. Однажды у Саши поднялась высокая температура. Обследование показало, что у подростка множественные метастазы в костях и легких.

Тут уже скрывать от сына диагноз не было смысла. Ольга все рассказала и начала обивать пороги больниц. Отказывали везде, врачи твердили: «Бесполезно. Диагноз слишком тяжелый».

Нас просто отправляли домой доживать, - вспоминает Ольга. – Но я не хотела терять единственного сына! Я до последнего боролась за его жизнь!

Вторая половина. Несмотря на прогнозы врачей, Саша держался молодцом. Мало кто из его друзей догадывался, какие боли порой испытывал подросток. В колледже Саша познакомился с Владой. Длинноволосая отзывчивая девушка сразу понравилась юноше. Пара начала встречаться. И все дни Влада была рядом.

Саша хорошо сдал ЕГЭ, планировал получить образование, связанное с техникой. Любил мотоциклы, машины. Каждый раз, когда его клали в больницу, переживал, что получение водительских прав опять откладывается, - рассказывает мама Александра.

А когда пришла повестка, Саша утаил свой диагноз, чтобы его взяли на службу. Ольге пришлось тайком от сына звонить в военкомат, чтобы рассказать о болезни сына.

Отказали ноги. В 2016 году Саша с мамой четыре раза ездили в Москву. Молодой человек перенес семь курсов химиотерапии.

В столичной клинике нас опять успокоили. Нашли лишь пару небольших пятнышек в костях, но пояснили, что они не опасны, - вспоминает Ольга.

Саша вернулся в родной Чепецк. Когда вновь начались боли, он не сразу признался в них маме. Слишком боялся очередного курса химии. Она ему давалась очень тяжело.

Я начала замечать, что Саша не так ходит. Расспросила. Признался, что болит копчик. После этого буквально за три дня ноги отказали. Привезла его в больницу. Диагноз - опухоль спинного мозга - поверг в шок, - рассказывает Ольга Громозова. – Я вновь пошла по больницам. Опять везде отказ. Медики были уверены, что очередной курс химиотерапии Сашу попросту убьет.

Дата операции. Ольга добилась того, чтобы Сашу прооперировали в клинике Бурденко в Москве. На 21 декабря назначили отъезд. Саша очень ждал операции. Но не дожил до нее всего 4 дня.

Последние ночи он плохо спал. Ничего не ел. Так было и в последнюю ночь. Саша все звал меня: «Мама, мама». Я подойду, он глаза закроет минут на 10, а у меня сердце сжимается так, что нет сил, - со слезами вспоминает Ольга. – Я была рядом, плакала, все видела, но гнала от себя все плохие мысли прочь. В 11:15 17 декабря Саши не стало.

Влада, которая до последнего дня была рядом с любимым, осталась жить с Ольгой. Сейчас женщин объединяет общее горе, переживать которое вдвоем хоть немного, но легче.

...

  • 0

Популярное

Последние новости