Жалоба №224

При переносе интернет-услуг с одного адреса на другой менеджер по продажам, пользуясь нашим хаосом и невнимательностью при переезде, подсунул нам мошеннически соверешнно другой договор, на невыгодных условиях. Через неделю мы добрались до компьютера и пришли в ужас. Когда начали выяснять в офисе на Московской 20, что нам делать, столкнулись с первыми сложностями: операторы не знают: сколько стоит перенос интернета с одного на другой адрес, кто это делает, как теперь поступать нам. Единственное, что я неоднократно услышала: на вас нагрели руки "активные продажи". Написала 2 претензии, написала в сервисную службу на сайте. Мне стали звонить очень важным голосом молодые девушки и парни из Москвы, конечно же, тоже не ведающие, как быть, но старательно делающие вид важных и нужных. С грехом пополам подключили на тот же кабель старый договор, но почему-то действие злосчастного нового не завершили. И начал Ростелеком накручивать нам долг. Никакие претензии, ни даже заявление о разсторжении договора спустя месяц не повлияли. Теперь Ростелеком шлет мне исьма с требованием уплатить 1000 рублей, нимало не заботясь указать - за что же! - и ни одна новая претензия на местном уровне, и я подозреваю, на высших так же, не рассматривается. Ростелеком начал судебный иск, и на меня повесят еще и судебные издержки. Я в шоке и не предстваляю, что еще можно сделать и к кому обратиться в связи с этим вымогательством

Гость6 августа 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные