Наверх
10 января 2017, 13:45

Незнакомец

Добрый день. В продуктовом на Шаляпина 7 абсолютно безответственно относятся к работникам - на улице не первый день ниже 30, а в самом магазине едва доходит до +4. Компенсируют ли больничный в такой ситуации? Является ли такая ситуация нарушением прав работника? И куда обращаться по поводу этого нарушения

Ответ специалиста 1

10 января 2017, 13:51

Здравствуйте. Вопросы устранения нарушений в рамках Трудового законодательства, в том числе взаимоотношений между работником и работодателем, регулируются трудовой инспекцией. Работник имеет право обратиться туда с заявлением. В таком случае работодателю будет выдано предписание об устранении нарушений, может быть возложено административное взыскание.

Больничный лист выданный при исполнении трудовых обязанностей работником, при условии официального оформления, подлежит обязательной компенсации работодателем.

Комментарии 2

10 января 2017, 20:44 покупатель
Магазин, как-бы, нормальный, хороший даже по ассортименту, например. Большой.
Но там какого-то бардака не творится, на взгляд покупателя. Фруктово-овощной отдел, наверно, худший на филейке. Вроде никакой гнили и нет, но всё какое-то черное, с пятнами, мятое, грязное, несвежее.
Перед новогодними праздниками видел там как продавщица раскидывала мандарины в пакетах по ящикам и тележкам. Реально раскидывала с высоты своего роста! Брала их и швыряла со шлепком..
10 января 2017, 23:13 Горожанин
А вы покупателям компенсируете, что они перегрелись в одежде по погоде из-за жары в вашем магазине? Является ли такая ситуация нарушением прав потребителя? И куда обращаться по поводу этого нарушения

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru