Наверх
14 апреля 2017, 16:03

Незнакомец

При заселении в гостиницу оказалось, что в стоимость номера включен завтрак. В связи с болезнью я соблюдаю специальную диету, поэтому обратилась к администрации гостиницы с просьбой исключить стоимость завтрака из стоимости номера. Мне отказали. Подскажите, правомерно ли это?

Ответ специалиста 1

Виктория Маркевич

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

14 апреля 2017, 16:07

Если у исполнителя отсутствуют номера (на день заезда или вообще), в стоимость которых не включены дополнительные услуги в виде завтрака, а потребитель не согласен оплачивать номер по цене, установленной исполнителем, договор оказания гостиничных услуг может быть не заключен.

Вместе с тем, исполнитель обязан довести до сведения потребителя информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать, в том числе информацию о категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере), а также перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере).

Указанная информация должна быть расположена в доступном для посетителей месте и оформлена таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с ней неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени гостиницы.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию, он вправе потребовать возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru