Жалоба №4995

Повышение стоимости проезда стало никак не отразилось на качестве услуги, напротив, всё больше отвращения вызывает отношение к пассажирам. 23 апреля в районе 12-13 часов в автобусе 2 ( в сторону от "Дружбы" до "Театралка") меня и других пассажиров обслуживали кондуктор Булдакова М.В.и водитель Гоголев В.В. , поездка с ними могла быть последней - водитель вместо того, чтобы следить за дорогой сидел, повернув голову в сторону салона и активно разговаривал со своим знакомым на весь салон. По лицам пассажиров было видно, что ситуация всех задевала, но почему все молчали? Дальше - интереснее, кондуктор Марина Викторовна бестактно, некультурно обратилась ко мне с просьбой не садиться на одно из сидений( тк ей нужно было что-то то достать) , обращалась она не к одной мне. На остановке зашла мама с мальчиком, который хотел сесть на то самое сидение. Кондуктор едва сдерживала маты, ребенок всю дорогу простоял с мамой, а сидение так и пустовало. Просьба обслуживающих автотранспортных компаний лучше подбирать персонал, к пассажирам нужно относиться как людям.
Гость27 апреля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные