Наверх
19 марта 2017, 12:57

Горожанин

В России изымут из продажи жевательную резинку с «суицидальными» задачами

Взрослые не оценили промоакцию, призывающую тинейджеров «сделать фотоколлаж из частей своего тела».

Компания Mars в России начала отзывать из продажи партии жевательной резинки Five с промоакцией «Правда или действие», запущенной в начале февраля. К такому решению привела неоднозначная реакция потребителей, которые обнаружили в заданиях на обёртке предпосылки к опасному поведению подростков.

Бренд ориентирован на тинейджеров, а среди заданий, которые предлагает выполнить Five, есть такие как «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!», «Сделай фотоколлаж из частей своего тела, выложи фото в сеть. Брось вызов друзьям» или «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети».

Сразу в нескольких регионах такое маркетинговое решение вызвало озабоченность властей. Уполномоченный по правам ребёнка в Калининградской области Татьяна Батурина заявила, что готовит обращения в Генпрокуратуру, Роскомнадзор и Роспотребнадзор с просьбой проверить акцию Five на соответствие закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Поставки резинки в новой упаковке прекратились ещё 12 февраля, остатки продукции по всей стране заменяются Five с обычным дизайном и жевательной резинкой других брендов.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru