В ФАС отреагировали на жалобы россиян в адрес "Яндекс Такси"
26 февраля 14:10Возрастное ограничение0+
Замглавы Федеральной антимонопольной службы Петр Иванов заявил о наличии у ведомства "серьезных замечаний" к сервису "Яндекс Такси". Слова чиновника приводит издание "Известия".
Иванов сообщил, что за 2023 год в службу поступило более 300 жалоб на "Яндекс Такси": как от пассажиров, так и от водителей. В основном люди жалуются на завышение стоимости поездок и блокировки аккаунтов.
В ФАС считают, что "Яндекс" намеренно не раскрывает в полном объеме алгоритм образования стоимости услуг такси. Кроме того, документы компании не содержат положения, обосновывающие блокировку аккаунтов водителей и пассажиров. ФАС направила организации официальные уведомления, однако "Яндекс" не выполнил все требования надзорного органа.