Progorod logo

В ФАС отреагировали на жалобы россиян в адрес "Яндекс Такси"

26 февраля 14:10Возрастное ограничение0+
Фото: pixabay.com

Замглавы Федеральной антимонопольной службы Петр Иванов заявил о наличии у ведомства "серьезных замечаний" к сервису "Яндекс Такси". Слова чиновника приводит издание "Известия".

Иванов сообщил, что за 2023 год в службу поступило более 300 жалоб на "Яндекс Такси": как от пассажиров, так и от водителей. В основном люди жалуются на завышение стоимости поездок и блокировки аккаунтов.

В ФАС считают, что "Яндекс" намеренно не раскрывает в полном объеме алгоритм образования стоимости услуг такси. Кроме того, документы компании не содержат положения, обосновывающие блокировку аккаунтов водителей и пассажиров. ФАС направила организации официальные уведомления, однако "Яндекс" не выполнил все требования надзорного органа.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: