Progorod logo

Специалисты "Ростелекома" оперативно помогают клиентам на трех уровнях

24 апреля 15:39Возрастное ограничение0+
Фото из открытых источников

erid: LjN8KFU3K

Специалисты Кировского филиала ПАО "Ростелеком" рассказывают о цифровых услугах для населения.

Если у абонента возникают какие-либо вопросы – куда он может обратиться за решением своей проблемы?

Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО "Ростелеком":

— По всем вопросам надо изначально обращаться на горячую линию 8-800-1000-800 или в чат личного кабинета. На первом этапе специалисты техподдержки попытаются помочь абоненту дистанционно. Если есть перебои в работе сервисов, то очень часто проблема решается простой перезагрузкой оборудования или проверкой соединений проводов.

При необходимости операторы контакт-центра оперативно переводят клиента на узких специалистов второй линии техподдержки. Они могут дистанционно провести диагностику оборудования, проверить состояние роутера, каналов связи.

В случае, если решить проблему дистанционно не получается, составляется заявка на выезд мастеров по обслуживанию на дом к абоненту в кратчайшие сроки.

Реклама. ПАО "Ростелеком". ИНН: 7707049388

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: