"Полная отмена заказов с 1 июня": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет новое правило
Российским клиентам популярных маркетплейсов и онлайн-магазинов рассказали о новом популярном способе обмана. Подробности мошеннической схемы приводятся в материале портала pg11.ru.
Источник сообщает, что с проблемами могут столкнуться в том числе пользователи AliExpress, Wildberries и Ozon. Эксперты предупреждают, что покупатели могут лишиться денег, оплатив заказ, который впоследствии вернется на склад. При этом человек не сможет вернуть свои средства, а для получения товара придется оформлять покупку еще раз. Суть обмана заключается в неосознанном предоставлении доступа к аккаунту незнакомцам.
Это происходит следующим образом. Злоумышленники представляются сотрудникам маркетплейса и отправляют фальшивое уведомление, в котором просят клиента подтвердить информацию о доставке товара. В процессе диалога обманываемый покупатель предоставляет цифры, указанные в сообщении. После этого преступники аннулируют все заказы, а деньги за отмененные покупки возвращаются на их счет. В связи с этим эксперты рекомендуют не передавать никому персональную информацию.