"Все, полная отмена заказов с 15 июня": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет новое правило
В последнее время в России наблюдается увеличение числа инцидентов с мошенническими действиями через интернет-сервисы. Такие действия могут закончиться утратой как самого заказа, так и денежных средств клиентов. О новой мошеннической схеме было сообщено на ресурсе pg11.ru. Преступники разработали новую методику обмана покупателей на таких интернет-площадках, как AliExpress, Wildberries, Ozon и прочих.
Ученые и эксперты напоминают гражданам страны о необходимости быть внимательными, чтобы избежать финансовых потерь. Не следует предоставлять доступ к личным аккаунтам незнакомым лицам. В основе мошеннической операции лежит поддельное сообщение от представителей интернет-магазина, в котором покупателям предлагается подтвердить информацию о доставке товара.
После того как покупатель раскрывает свои личные данные, мошенники получают доступ к его аккаунту и отменяют все активные заказы. Затем преступники изменяют данные для оплаты и переводят средства на свои счета, в то время как покупатель остается без товара и денег. Чтобы получить желаемый товар, ему придется оформить заказ заново. Важно не реагировать на сомнительные сообщения, чтобы не стать жертвой мошенников.