Progorod logo

"Все, заказы отменяются с 1 июля": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет новое правило

22 июня 02:03Возрастное ограничение0+

В России все чаще начали обнаруживать случаи обмана на различных маркетплейсах. Эти преступные схемы доводят до того, что клиенты навсегда теряют заказ и деньги. Информацию о новом способе мошенничества выложил портал pg11.ru. Обманщики разработали новый способ, как провести покупателей на таких маркетплейсах, как AliExpress, Wildberries, Ozon и других.

Эксперты предупредили любителей делать заказы в интернете, что неосторожность может сыграть злую шутку. Ни в коем случае не передавайте доступ к своему аккаунту посторонним лицам. Мошенническая схема работает на сплошном обмане: клиент получает поддельное сообщение от сотрудников интернет-магазина с просьбой подтвердить информацию о заказанном товаре.

Неосторожный покупатель называет мошенникам коды из СМС и делится своими личными данными, обманщики входят в его аккаунт и отменяют все оплаченные заказы. Затем преступники прикрепляют новый способ оплаты в профиль и забирают деньги себе, а покупатель остается у разбитого корыта. Для получения товара ему придется оформлять новый заказ и снова тратить деньги. Никогда не отвечайте на подозрительные сообщения, чтобы не стать жертвами мошенников.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: