Progorod logo

Теперь не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую ловушку для пассажиров

4 июля 05:03Возрастное ограничение0+

Билет есть, а поездки может и не быть

В последнее время многие люди, приобретающие билеты на поезд через популярные онлайн-сервисы, столкнулись с непредвиденными трудностями. Из-за технических неполадок на платформах было отменено множество успешно оформленных заказов, что вызвало беспокойство у пользователей.

Как сообщает prokazan.ru, ссылаясь на youtube-канал «1520. всё о железной дороге», наибольшее количество отмен заказов происходит в периоды пиковой нагрузки на систему. Ошибки в обработке платежей чаще всего случаются около 8 утра, когда начинаются продажи билетов на новые даты. В это время серверы перегружены запросами, что приводит к сбоям.

Клиенты, чьи заказы были аннулированы, обычно видят, что деньги автоматически возвращаются на карту в течение 15 минут. Однако на сайте может по-прежнему отображаться информация о том, что билеты уже куплены. Операторы службы поддержки подтверждают полный возврат платежа и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты рекомендуют быть внимательными к статусу покупки, особенно сразу после её совершения. Также полезно воспользоваться картой с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы уменьшить возможные финансовые потери.

Если пассажир потерял паспорт, указанный при бронировании, он всё равно сможет совершить поездку. Для этого необходимо в течение 90 дней после утери предоставить временное удостоверение личности. Это даёт дополнительную гибкость при планировании путешествий.

Случаи отмены заказов подчёркивают, что онлайн-сервисы по продаже билетов могут развиваться в плане надёжности. Пока железнодорожные компании и IT-специалисты работают над решением проблем, путешественники должны быть готовы к возможным непредвиденным обстоятельствам.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: