Железно: девелопмент со смыслом
erid: LjN8K9QdG
История "Железно" началась в 2011 году в г. Кирове. За это время от строительства промышленных предприятий девелопер перешел к созданию умных среднеэтажных мини-городов и комплексному развитию территорий, чтобы сделать жизнь людей в современном городе максимально удобной и эргономичной.
Какие изменения в жизни компании принес 2024 год — читайте в материале.
Горячее сердце девелопмента
Сегодня "Железно" строит в 5 регионах страны. В 2019 девелопер вышел на рынки Ульяновска и Ижевска, а уже 2023 году существенно "прокачал" свой "федеральный" статус и увеличил свое присутствие сразу на два города-миллионника — Екатеринбург и Пермь.
Закрепиться и заявить о себе в новых городах с сильными конкурентами компании позволила целеустремленность и методичная работа. "Железно" первым на рынке стал позиционировать себя в качестве "девелопера с научным подходом", предлагая своим клиентам новое качество продукта, в котором каждая деталь продумана и отточена до идеала. На каждом этапе работы команда "Железно" использует научно-доказанные практики, которые способны менять мир и жизнь людей к лучшему.
Непрерывное развитие работы влечет и развитие компании, поэтому в 2024 году девелопер принял решение провести ребрендинг, чтобы, сохраняя ценности, сделать позиционирование более точным и емким — это позволит девелоперу раскрыть и поделиться многообразием накопленных смыслов федерального бренда "Железно".
Так появилось точное позиционирование, которое отражает характер и ценности "Железно" — это девелопмент со смыслом, где каждый элемент продуман до мелочей и сделан осмысленно: архитектура — со смыслом, дворы — со смыслом, благоустройство — со смыслом, озеленение — со смыслом, квартиры — со смыслом.
В рамках ребрендинга девелопер нашел метафору, которая хорошо отражает "Железно" — это раскаленный металл.
Эволюционное развитие
Название "Железно" осталось неизменным, как символ надежности и качества, которые являются основой в работе девелопера, но вместе с ребрендингом "Железно" раскрыл новый смысл, который всегда старался закладывать в свои проекты — сочетание доведенной до идеала Функции и искренней от использования Эмоции.
Новый знак девелопера также обрел свежее дыхание и кроме привычного значения металла из таблицы Менделеева теперь имеет толкование: "F" — это функция, "e" — эмоция. Система знака семантически стала более открытой, что позволяет легко его масштабировать.
Железные ценности, которые хорошо нам известны — командное лидерство, развитие, ответственность, уважение и доверие — сохранились, но в рамках ребрендинга добавляется ещё одна важная ценность, которая была необходима — это дизайн-мышление, чтобы закрепить важный посыл: делаем красиво, делаем с умом.
Чтобы сделать компанию более узнаваемой и запоминающейся на федеральном рынке недвижимости, а также обновить и систематизировать визуальный дизайн-код бренда, девелопер выбрал для нового позиционирования уникальное цветовое сочетание, которого на рынке еще не было: серый оранжевый, а также главный цветовой акцент — металлик.
Реклама. ООО Спецзастройщик "Железно Киров". ИНН: 4345490152