Progorod logo

Более 230 тысяч клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" в Кировской области предпочитают электронную квитанцию

16:31 8 августаВозрастное ограничение0+
Фото предоставлено рекламодателем

erid: 2SDnje8aDWA

На начало августа более 230 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Бумажный и электронный платежный документ одинаковы, но онлайн-аналог имеет ряд преимуществ. Он доставляется на e-mail раньше, чем бумажный вариант. Клиенты в любое время могут просматривать архив документов на своих мобильных устройствах и контролировать своевременность оплаты.

На один адрес электронной почты можно оформить несколько счетов: за квартиру родителей, гараж, дачу, другие объекты недвижимости.

Исключен доступ третьих лиц к персональной информации, размещенной в квитанции, и ее невозможно потерять.

Для удобства клиентов мы развиваем дистанционные сервисы энергокомпании – личный кабинет, электронную квитанцию. — подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова. — Отмечу, что, отказавшись от бумажной квитанции, вы внесете значимый вклад в сохранение лесов и защиту экологии.

Из одного дерева производят примерно 16 пачек бумаги формата А4, то есть всего 8 000 листов. Каждый месяц клиенты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс", подключившиеся к электронной квитанции, общими усилиями спасают почти 30 деревьев.

Оформить получение квитанции в электронном виде можно:

в бесплатном мобильном приложении "ЭнергосбыТ "; в личном кабинете на сайте https://lkm.esplus.ru на сайте https://kirov.esplus.ru/service/email в ближайшем офисе энергокомпании.

Реклама. АО "ЭнергосбыТ Плюс". ИНН: 5612042824

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: