"Игры и викторины на уроках помогают закрепить знания": история учителя английского языка 23 сентября 13:00 Возрастное ограничение0+
Фото предоставлены героиней публикации
Наталья Владимировна Мамаева учитель иностранного языка в школе №70 разработала интерактивную тетрадь для занятий с детьми.
Наталья Владимировна училась в сельской школе в Советском районе. Еще с детства хотела стать педагогом или почтальоном. Наталья поступила в ВятГУ на преподавателя иностранного языка. Недавно Наталье Владимировне вручили первую категорию учителя. В 2024 году ей предложили возглавить школьный медиацентр.
Настоящий учитель . В школе у меня было стремление выучить английский язык. В то время у нас не было переводчиков и репетиторов. В университете мне дали основу языка. Практика позволила раскрыть весь потенциал и стать настоящим учителем. Работая в школе, обращаюсь к образам учителей из своей школы. Как просто и интересно была выстроена воспитательная работа с детьми.
Первое классное руководство. Мои дети (так я называю учеников девятого класса, у которых являюсь классным руководителем) активные. В прошлом учебном году с ребятами участвовали в программе от Артека "Орден мужества" и стали победителями. В августе они ездили на смену в лагерь в Крым. Приехали после него воодушевленные на то, чтобы участвовать в конкурсах и дальше. Многие мероприятия в Юнармейской среде не обходятся без команды моих ребят. О них сейчас знают во всем городе.
Волшебство. На 1 Сентября стараюсь организовывать классные часы, чтобы дети их могли запомнить навсегда. В прошлом году праздник сделала в стиле волшебства. Детям подарила волшебную палочку. Также в начале года на классном часе рекомендую ученикам книги, которые сама прочитала за лето ("Повесть о настоящем человеке" например). По моим рекомендациям некоторые ребята прочли "Республику Шкид".
Методика интерактива. Это продуктивно, когда дети во время урока могут рисовать, вырезать. Такое обучение приносит хороший результат. Дети увлечены и заинтересованы предметом. Также использую игровые методики. Это позволяет не только выучить определенную тему, но еще поиграть и расслабиться. Это могут пазлы или викторины.
Тетрадь в помощь. Несколько лет назад разработала проект. На основе учебника английского языка по третьему классу сделала интерактивную тетрадь. То есть по каждой теме у меня были собраны тренажеры и упражнения. Когда ребенок не может с первого раза запомнить и проговорить слово, он всегда может посмотреть в эту тетрадь. Даже в другой школе увидела, что представляли мой материал. Была удивлена, но понимаешь, что не зря были потрачены силы и время.
Оформление кабинета . Чтобы дети с удовольствием шли на уроки, создаю визуально-привлекательную среду. У меня в кабинете есть стена, которая всегда оформляется в мотивационном и сезонном стилях. Те, кто всегда занимается, гордятся таким кабинетом. Когда мой класс был младше, мотивация была на русском: "Учись учиться". Это делается, чтобы у ребят было понимание: зачем они ходят в школу. Когда мои дети подросли, фразы уже стали на английском. Теперь они направлены, чтобы воспитывать в них человека: "В мире есть много возможностей кем стать, выбирай быть добрым".
Семейные посиделки. С десятым классом мы каждую четверть заканчиваем викториной "Своя игра". Ученики каждый раз спрашивают: "А игра будет?". Под новый год собираемся группой и можем петь песни. Даже мальчишкам это нравится. Удивлена, что сейчас дети знают такую группу как "ABBA". Такие моменты вселяют в тебя надежду, что не зря работаю в школе. Если ребятам не пригодится иностранный язык, у них остануться теплые воспоминания о школьной жизни.
Перейти на полную версию страницы