Progorod logo

Специалисты Кировского филиала "Т Плюс" провели обучение по цифровой грамотности в рамках проекта «Азбука онлайна»

16:43 30 октябряВозрастное ограничение0+
Фото из открытых источников

Специалисты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" встретились с активистами Центра местной активности в городской библиотеке № 18 им. А.М. Горького.

Слушатели получили новые знания о преимуществах использования электронных сервисов, которые сегодня доступны всем клиентам "ЭнергосбыТ Плюс". Среди них подписка на электронную квитанцию и регистрация в личном кабинете. Им можно пользоваться не только через компьютер, но и с телефона через мобильное приложение "ЭнергосбыТ ".

Мы помогли зарегистрироваться нашим клиентам в личном кабинете и рассказали о преимуществах онлайн-сервисов. Уверены, что эти активные люди теперь помогут и другим тоже в них разобраться. Это несложно, а впоследствии сэкономит много времени, – отметила руководитель Кировского офиса продаж и обслуживания клиентов Татьяна Кормщикова.

Кроме того, специалисты провели личные консультации, во время которых ответили на вопросы участников встречи.

Мы сегодня получили много полезной информации. Например, о том, что большинство злободневных вопросов можно решить через обратную связь в личном кабинете, не посещая офис. Узнали, как можно дистанционно передавать показания приборов учёта, платить за электроэнергию, горячую воду и иные услуги без комиссии. Конечно, мы благодарны сотрудникам Кировского филиала “ЭнергосбыТ Плюс” за эту встречу и будем рады продолжать взаимодействие с компанией и в таком формате тоже, – рассказала руководитель одного из Центров местной активности Октябрьского района Оксана Костицына.

Напомним, проект "Азбука онлайна" является межрегиональным: занятия по цифровой грамотности для клиентов сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" проводят на постоянной основе.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: