Как подать обращение поставщику газа через "Личный кабинет"?
"Личный кабинет" позволяет абонентам дистанционно платить за газ без комиссии, передавать показания счётчика, перейти на электронную квитанцию, узнать о плановой дате техобслуживания оборудования и о дате поверки счетчика. В настоящее время сервис используют более 121 тыс. абонентов "Газпром межрегионгаз Киров".
Кроме того, в "Личном кабинете" доступна возможность отправки обращений в адрес поставщика. Жители Кировской области могут дистанционно оформить вызов контролера, оформить перерасчет, сменить собственника лицевого счета, уточнить количество проживающих в квартире/доме, задать поставщику газа вопрос, касающийся предоставления услуг.
Для направления обращения необходимо зайти в одноименный раздел в веб-версии или мобильном приложении "Мой газ", нажать кнопку "Создать заявку", затем — "Вопрос поставщику". Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой. Если следует отправить файлы, то прикрепите необходимые документы. Затем поставьте галочку рядом с согласием на обработку персональных данных и нажмите "Отправить".
Справка:"Личный кабинет" доступен в веб-версии и в мобильном приложении "Мой газ" ( https://мойгаз.смородина.онлайн/apps ). Для регистрации необходимо ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и придумать пароль. Затем следует подключить свой лицевой счет. Подробные пользовательские инструкции размещены на сайте ООО "Газпром межрегионгаз Киров" https://www.mrg43.ru/person/services/account/ .