Электронные сервисы "ЭнергосбыТ Плюс" доступны клиентам удаленных населенных пунктов
erid: 2SDnjckoPUF
Сотрудники Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" в ноябре организовали выездные Дни клиента в поселок Лесные Поляны и с.Залазна Омутнинского района.
Клиентам рассказали о преимуществах дистанционных сервисов "ЭнергосбыТ Плюс" и помогли с подключением личного кабинета. Кроме того, специалисты филиала получили обратную связь от местных жителей и проконсультировали их по вопросам начислений, способам передачи показаний приборов учета, возможности перехода на электронную квитанцию, сверки персональных данных.
Главные задачи выездного Дня клиента – повышение грамотности в сфере ЖКХ и знакомство жителей удаленных населенных пунктов с электронными сервисами "ЭнергосбыТ Плюс". Для нас важно не только помочь здесь и сейчас, но и получить обратную связь от клиентов, которая позволяет выстроить наше взаимодействие еще более эффективным и максимально удобным, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова.
В Кировском филиале "ЭнергосбыТ Плюс" напоминают, оплатить услуги можно дистанционно через:
мобильное приложение "ЭнергосбыТ "; личный кабинет на сайте энергокомпании https://kirov.esplus.ru; форму оплаты без регистрации на сайте https://kirov.esplus.ru.Реклама. Кировский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс". ИНН 5612042824.