В квитанциях ЖКХ нашли неочевидную услугу: деньги берут с каждой квартиры
Многие владельцы квартир не вникают в состав ежемесячных платежей за жилищно-коммунальные услуги. Одним из таких "скрытых" пунктов, за который жильцы обязаны платить каждый месяц, является уборка подъездов и общих территорий.
Однако, мало кто контролирует, как регулярно и качественно выполняется эта услуга в действительности.
Согласно методическим рекомендациям по обслуживанию и ремонту жилого фонда МДК 2-04.2004, уборка подъездов должна осуществляться со следующей периодичностью:
График проведения уборки должен быть зафиксирован в соглашении с управляющей организацией. Но большинство жильцов не изучают этот документ, что дает возможность управляющим компаниям экономить на уборке. Например, если в договоре указано, что уборка первого подъезда осуществляется по понедельникам, а второго – по вторникам, то эти условия должны строго соблюдаться.
Жильцы имеют право требовать от управляющей компании неукоснительного выполнения всех предусмотренных обязательств. В случае неполного или некачественного выполнения уборки, это является основанием для требования изменения условий договора и, если необходимо, пересмотра размера платы за предоставленные услуги, пишет ussurmedia.ru.
Читайте также:
Вам отводится 25 секунд для поиска решения, чтобы не потерпеть неудачу: даже самые опытные иногда оказываются в сложной ситуации Смешиваю мыло с марганцовкой — и все проблемы решены: найден незаменимый лайфхак для хозяек Не солью и не кипятком: пырей и одуванчики уничтожаю по совету опытных агрономов — понадобятся только 2 вещи Пенсионерам выплатят все пропущенные индексации пенсий - известна точная дата Анапа все: сезона 2025 года не будет? Показываю, что на самом деле происходит на пляжах сейчас