Progorod logo

Специалисты "ЭнергосбыТ Плюс" в июне проводят Дни клиента в Кирове

9 июня 16:42Возрастное ограничение16+
Фото: пресс-служба "Т Плюс"

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошел День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" пояснили, что благодаря личному кабинету можно удаленно вносить плату и передавать показания приборов учета. Кроме того, использование электронной квитанции позволяет лучше защитить персональные данные и сохранить окружающую среду.

С каждым днем все больше клиентов доверяют нам и переходят на дистанционные сервисы. Мы рады, что оправдываем их доверие, так как слышим много позитивных отзывов и благодарностей в адрес компании и ее сотрудников, – отметила руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова.

В этом месяце Дни клиента пройдут еще в двух кировских офисах. Уже завтра, 10 июня, специалисты компании проведут встречу с жителями в офисе на Октябрьском проспекте, 51, а 23 июня – в Нововятском районе в офисе на ул. Советской, 64.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: