В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят рейсы в эти города России
Для пассажиров поезда - это романтика путешествий, но для проводников некоторые направления превращаются в настоящее испытание.
Опытные сотрудники РЖД негласно называют их "чёрным списком" - это рейсы, после которых требуется не один день на восстановление.
Почему северные маршруты - самые сложные? Частые остановки (каждые 10–20 минут) Короткие стоянки (1–2 минуты) - постоянная спешка Плохое освещение на полустанках - трудно контролировать посадку Ночные рейсы - пассажиры в панике забегают в вагоны, проводники не успевают проверять билетыСамые сложные маршруты - это рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск или Ярославль. Проводница из Кирова рассказывает: "Станции там идут очень часто, буквально через 10-20 минут. Остановки длятся не больше пары минут, и это создает огромные проблемы".
Несмотря на стресс, сотрудники РЖД продолжают работать даже на самых трудных маршрутах. Но после таких рейсов им нужно время на восстановление - физическое и моральное.
Если хотите поблагодарить проводника - сделайте это в поезде на север. Там они работают в режиме "нон-стоп" и заслуживают особого уважения.
Читайте также:
Учитель по русскому окажется на грани срыва, если обнаружив вашу ошибку - напрягите мозг и дайте правильный ответ: тест на грамотность Окна, блестящие как после клининга: 2 пакетика в горячую воду и полгода идеальной чистоты без разводов "Ходить по лошадиному навозу, нюхать выгул кур, гладить свору собак": отзыв россиянки об отдыхе в Абхазии При цветении томатов - первым делом: всего 15 г удобрения на 10 л воды в июле - завязи наливаются на глазах, нет пустоцветов Если гибискус не цветет - обязательно: заливаем водой 100 г - падаем в обморок от красоты цветка