В Египет никогда больше не вернусь: отдали 150 тысяч за дискриминацию - гневный отзыв россиянки
Читательница журнала "Тонкости туризма" поделилась разочаровывающим опытом отдыха в пятизвездочном отеле Jaz Mirabel Beach в Шарм-эль-Шейхе.
За 9 ночей для двоих они заплатили 153 тысячи рублей, но вместо обещанного комфорта получили сплошное разочарование.
Обманчивые отзывы и реальность
Выбирая отель пара ориентировалась на высокий рейтинг и множество положительных отзывов. Однако на месте оказалось, что хвалебные комментарии, скорее всего, были заказными, а правдивые негативные оценки просто терялись в их потоке. По факту отель не соответствует даже трехзвездочному уровню.
Неудобный перелет
Перелет с "Аэрофлотом" оказался некомфортным: 8 часов в пути туда с утра до вечера и 5 часов обратно с задержкой рейса. При этом трансфер от аэропорта занял всего 10-15 минут - время задержки можно было провести в отеле.
Территория - единственный плюс
Единственное, что действительно понравилось - большая ухоженная территория с бассейнами, заливом и пальмами. Но на этом преимущества заканчиваются.
Разочарование в главном - море
Основная причина поездки в Египет - море - оказалась недоступной. В этом отеле оно очень мелкое, понтон постоянно закрыт (по словам администрации - из-за погоды, но у соседей он работал). Подводный мир рассмотреть невозможно.
Дискриминация по национальному признаку
Особое возмущение вызвало предвзятое отношение персонала к российским туристам. Вечерние посиделки британской группы у бассейна превратились в настоящий кошмар — несколько часов непрерывного крика под видом пения. Когда в ответ россияне попытались включить свою музыку, чтобы хоть как-то заглушить этот шум, администрация немедленно сделала им строгое замечание с угрозой штрафа.
Такая же несправедливость проявлялась и в системе обслуживания. В ресторане и баре регулярно возникала странная ситуация: как только они подходили за снеками — орешками, мороженым или чипсами — сообщали, что продукты закончились. Однако стоило появиться туристам из других стран, как "волшебным образом" находились новые запасы. Аналогичная картина наблюдалась с подачей напитков — официанты явно уделяли больше внимания гостям из Европы, подходя к их столикам в первую очередь.
Устаревшие номера и отсутствие удобств
Номера оказались старыми, без элементарных принадлежностей - даже мыла и шампуня. Халаты и тапочки предоставлялись только за дополнительную плату или гостям из других стран.
Проблемы с питанием
Питание по системе "все включено" не впечатлило: однообразные блюда, в основном макароны во всех видах. Попытка разнообразить рацион морепродуктами в ресторане закончилась пищевым отравлением. Два дня питались одним бульоном, чтобы восстановиться.
Итог
Разочарование у них было не только от отеля, но и от города и жителей в целом. На рынках хотят обмануть, на улицах грязно, в ресторанах антисанитария. Сейчас много направлений, где можно отдохнуть. Египет проигрывает во всем, и даже ради моря не стоит так рисковать своим здоровьем.
Читайте также:
За диктант поставят двойку, если допустите ошибку: неучи пишут слово наобум, но верный вариант один - пройдите тест на грамотность В вопросе поставлена точка: россиянам объяснили, почему стиралку нельзя запускать два раза подряд "Зачем мы только ехали?" Почему россияне сожалеют о поездке на Черное море 1 г на 10 л - обязательно - опрыскала помидоры во время цветения: ломятся от урожая даже в плохое лето В США такой "ерунды" нет: вот что шокирует американцев в поездах РЖД