Progorod logo

Тепловая справочная служба ответила на более чем 7 тысяч обращений жителей Кировской области с начала 2025 года

11 июля 10:09Возрастное ограничение16+
Фото: пресс-служба "Т Плюс"

Специалисты Тепловой справочной службы "ЭнергосбыТ Плюс" (ТСС) обработали более семи тысяч запросов информации только за первое полугодие 2025 года. За 2024 год в службу поступило более 25 тысяч обращений, то есть более 68 в день.

Сотрудники ТСС максимально оперативно отвечают на все запросы. На 99,5% обращений клиентов ответы специалистов поступают в установленные регламентом сроки. Если же информация требует уточнения, то специалисты Тепловой справочной службы обязательно свяжутся с клиентом, чтобы дать исчерпывающий ответ позднее или передадут информацию в соответствующую городскую службу или компанию.

"ЭнергосбыТ Плюс" напоминает: уточнить информацию о проводимых работах на тепловых сетях и оставить обращения по качеству теплоснабжения можно на сайте ТСС https://tss.tplusgroup.ru/.

Также информацию по вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения можно получить, позвонив по бесплатным городским номерам или на общий номер телефона горячей линии Тепловой справочной службы:

в Кирове – (8332) 744-901 в Кирово-Чепецке – (83361) 3-19-93 единый номер горячей линии – 8 (800) 700-18-46 – телефон бесплатный.

ТСС работает круглосуточно, без выходных.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: