Progorod logo

"Зачем ради трех автобусов закрыли целую полосу для машин?": мнения кировчан о появлении первой "выделенки" для общественного транспорта

1 июля 14:14Возрастное ограничение16+
Фото: АО "Автотранспортное предприятие"

30 июня на улице Ивана Попова появилась выделенная полоса для автобусов. На участке от путепровода до улицы Чистопрудненской нанесена разметка и установлены знаки.

Глава горадминистрации Вячеслав Симаков отметил, что ширина проезжей части позволяет создать полосу без ущерба для движения машин.

Однако выделенная для общественного транспорта полоса вызвала возмущения у жителей микрорайона Чистые Пруды.

Власти в курсе, сколько автобусов ездит в микрорайон? Ради трех автобусов закрывают полосу. Сейчас будут собираться километровые пробки в час пик. Все забыли, когда на перекрестке Щорса-Ивана Попова поставили на светофоре "стрелку". Тогда кировчане час не могли выехать из Чистых Прудов на мост, - сетует кировчанка Алена Петрова.

Читательница портала предложила властям решение проблемы пробок на кировских дорогах:

Отремонтируйте их, организуйте стоянки в центре Кирова, установите светофоры в местах, где существует повышенная опасность для пешеходов. Наконец решите вопрос с пробками в Метрограде, из которого утром крайне тяжело выезжать.

Мнения кировчан. В Telegram-канале "Новости Кирова - Pro Город" провели опрос, в котором спросили горожан: "Как вы думаете, выделенные полосы улучшат ситуацию на дорогах?" В опросе приняли участие 385 жителей Кирова.

Да, улучшат. Хорошо, что взяли на вооружение опыт больших городов - 52 Нет, станет хуже - 333

Комментарии интернет-пользователей.

Александр Сунцов: "На участке со спецполосой нет проблем только у общественного транспорта. Внедряют что-то новое, но пользы от этого нет. Видимость работы "кипит".

Сергей Шапошников: "Ширина проезжей части не отвечает требованиям для дороги с выделенной полосой. Зимой сугробы создадут заторы на дорогах. Ждем зимних пробок. В думе работают просто для показухи, не для эффективности".

Виталий Юферев: "В идеале надо троллейбус запустить по полосе до конца улицы Ивана Попова. Для автобусов не вижу смысла выделять части дороги".

Юрий Анатольев: "Все сделали, чтобы кировчане перестали парковаться на улице Ивана Попова. Авто оставляли от путепровода и до конца. Паркуются так, что не проехать. Для нас, водителей транспорта, это будет хорошим решением. Теперь не надо будет несколько раз перестраиваться с полосы на полосу".

Влада Носкова: "На этом участке путепровода автобусы всегда ездили без пробок, всегда пропускали. Сделать такую полосу решили только ради камер и штрафов непуганых кировских водителей за движение по полосе для общественного транспорта".

Андрей Андреев: "Зачем сделали полосу для автобусов на улице Ивана Попова? В конце участка есть сужение, где будет собираться пробка. Дороги нужно расширять, делать подземные переходы и развязки".

Александр Волков: "Общественный транспорт будет двигаться быстрее машин, стоящих в пробках. По всему городу бы сделать такие полосы. Начало для этого положено. Только нужно организовать движение автобусов по-другому. Они должны ходить чаще".

Несколько полос. Городские власти прорабатывают еще два аналогичных проекта. Выделенные полосы для общественного транспорта могут появиться на улице Комсомольской и на Октябрьском проспекте. Инициативы проходят процедуры согласования и утверждения. После рабочие также приступят к нанесению разметки и установке дорожных знаков.

Напомним, что в конце январе 2020 года власти города хотели, чтобы полоса для автобусов и троллейбусов появилась на участке Октябрьского проспекта от улицы Комсомольской до улицы Карла Маркса. Однако в 2025 году проект в Кирове так и не реализовали.

Ранее мы писали, что губернатору не нравится облик кировских автобусов.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/progorod43news

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: