Progorod logo

Впервые в купе оказалось хуже, чем в плацкарте - запомнил эту "поездочку" надолго

7 сентября 21:00Возрастное ограничение16+
progorod43.ru

Путешествие из Адлера в Ростов-на-Дону превратилось в настоящее испытание для пассажира, решившего "шикануть" и купить билет в купейный вагон. Вместо ожидаемого комфорта его ждала череда неприятных открытий, которые заставят задуматься любого, кто планирует поездку на российских поездах.

Номер 472: что скрывается за цифрами
Поезд с номером 472 относится к категории пассажирских сезонных составов с максимальной скоростью 50 км/ч. Как выяснилось, это означает:

21 остановку, из которых 11 — технические Многочасовые стоянки (в Энеме — 1 час 6 минут) Приоритетное пропускание других составов

Сомнительный комфорт купе
Вагон оказался "экспериментальным" с трехъярусной системой размещения:

Поролоновый матрас толщиной 5 см, короче полки Невозможность комфортно сидеть из-за непродуманной высоты Комплект белья как в плацкарте: две простыни и небольшое полотенце

Туалетная проблема
Главным кошмаром стало соседство с туалетом:

Дверь в тамбурную часть была привязана мусорным мешком Химические запахи проникали в купе через стену Отчетливая слышимость всех происходящих в туалете процессов Устаревшие педальные унитазы без ножных площадок

Проводник объяснил, что привязанная дверь — не случайность, а попытка изолировать запахи. Однако эта мера оказалась малоэффективной.

Ночные мучения
Попытки уснуть прерывались:

Постоянным запахом из туалета Шумом от работающей сантехники Сквозняками на остановках Проверками документов ночью

Только под утро, когда проводник снова привязал дверь и открыли форточки, удалось ненадолго уснуть.

Безопасность и сервис
Дополнительные нюансы омрачили поездку:

Отсутствие вагона-ресторана Кофе только у проводника Проверка документов сотрудниками транспортной безопасности уже на перроне Вопросы о фотосъемке

Выводы и рекомендации
Этот опыт показывает, что формальное повышение комфорта (купе вместо плацкарта) не всегда означает реальное улучшение условий. При выборе поезда стоит обращать внимание на:

Категорию поезда (номера 301-450 — пассажирские круглогодичные) Расположение места относительно туалетов Тип вагона (новый или "экспериментальный") Отзывы о конкретном составе

Как отмечают опытные путешественники, иногда плацкарт может оказаться более комфортным вариантом, особенно если речь идет о сезонных или дополнительных поездах. Главное — изучать информацию о конкретном составе заранее, а не полагаться на общие представления о классе обслуживания.

Источник: Удивляться разрешено

Читайте также:

Нашел самый удобный для путешествий вагон РЖД - там все купе одноместные Попутчик в купе не пустил за столик - видите ли, не моя сторона: разбираемся в правилах РЖД Больше в это купе не сяду - худшие места во всем поезде: где лучше не покупать билет? Никогда не беру купе: езжу только в плацкарте и всем советую - вот почему В женском купе сидит сын попутчицы - и не уходит: как отстоять свои права
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: