"ЭнергосбыТ Плюс" провел Дни клиента в пяти районах Кировской области
Специалисты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" организовали в ноябре и декабре шесть выездных Дней клиента в цикле уроков цифровой грамотности в Центрах государственных услуг "Мои документы" (МФЦ).
Клиентам из Оричей, Советска, Орлова, Слободского и Вятских Полян рассказали об электронных сервисах компании. Старший специалист Советского офиса обслуживания клиентов Анна Чернышова рассказала, как с помощью личного кабинета проверить направленные ранее данные приборов учёта, а также быстро передать показания и оплатить квитанции без комиссии.
Дни клиента направлены на повышение грамотности жителей в сфере ЖКХ. Во время таких встреч сотрудники лично консультируют клиентов и помогают им в решении актуальных вопросов. Такие мероприятия для нас очень важны ещё и потому, что они дают возможность напрямую пообщаться с клиентами и получить обратную связь о работе нашей компании, — рассказала руководитель Управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова.
Совместные занятия МФЦ и "ЭнергосбыТ Плюс" по цифровой грамотности для клиентов Кировской области проводятся ежемесячно.
Напоминаем, что решить любой вопрос клиенты могут самостоятельно с помощью наших онлайн-сервисов. Личный кабинет доступен на сайте "ЭнергосбыТ Плюс" с любого мобильного устройства. Бесплатное мобильное приложение "ЭнергосбыТ " можно скачать в AppStore и GooglePlay.