Progorod logo

«Pro Город» увеличил число посетителей салона «Дарлинг»

10 июля 2009Возрастное ограничение

Пять лет назад салон красоты «Дарлинг» среди всех печатных СМИ выбрал газету «Pro Город» как способ размещения своей интересной и полезной информации. - Газета очень помогла, когда 3 года назад салон экстренно за 2 недели менял место своего расположения. Тогда мы не потеряли ни одного клиента благодаря тому, что информация о смене адреса была опубликована на страницах «Pro Города», - говорит директор салона красоты «Дарлинг» Елена Чегаева. - Работа газеты действительно видна. Средства, затраченные на рекламу, себя оправдывают. Когда мы спрашиваем наших новых клиентов, откуда они узнали о салоне, все отвечают, что прочитали в «Pro Городе».

Внимание!!! Стань клиентом «Pro Города» в июле и размести рекламу на страницах газеты по ценам прошлого года. Звоните! 788-476
Перейти на полную версию страницы