Progorod logo

Эзотерик Алена Орлова: «Среди экстрасенсов много шизофреников»

3 июня 2014Возрастное ограничение6+

Алена Орлова запомнилась кировчанам по проекту «Битва экстрасенсов» своей эрудированностью и ярким внешним видом. На днях экстрасенс и клинический психолог Алена Орлова приехала в Киров со своим семинаром. Редакция газеты «Pro Город» провела с известным экстрасенсом пресс-конференцию.

- Я знаю, что ваши экстрасенсорные способности проявились еще в детстве. Скажите, будучи ребенком, вам не было страшно от тех видений, которые к вам приходили?

- Я выросла в такой семье, где необычные способности были нормальным явлением. В детстве у меня не было ощущения исключительности. Мне казалось, что таким даром обладают все. Мне не было страшно. Я принимала себя "как данность". Мне не было ни неловко, ни радостно, потому что у меня в семье за это не ругали и не хвалили. Это было обычное дело. Но несмотря на мой дар, в школе я мало чем отличалась от сверстников. Я была вписана в социальную среду, я как все была комсомолкой и активисткой. Я не была отрешенной и странной, как обычно думают о людях с экстрасенсорными способностями. Я не бредила о сущностях, окружающих людей, не производила впечатление сумасшедшего человека. Раньше я и пела, и писала стихи, играла на народных инструментах, интересовалась экстремальными видами спорта. Поэтому мои друзья тянулись ко мне, и на мои способности они не обращали внимания. К тому же мой круг друзей — это художники, поэты, музыканты. А они все люди со странностями.

- Расскажите о ваших родителях. Они обладали экстрасенсорными способностями?
- Мои родители обычные порядочные советские люди. Мама - врач, папа - ветеран войны. Они имеют ордена, медали. Бабушка - актриса цыганского театра, дедушка - концертмейстер. Он очень известный человек, уважаемый в цыганской среде. Бабушка закончила гимназию. У нас была состоятельная семья, певческая, талантливая. Другие родственники были родом из Болгарии. Тоже очень уважаемые люди. Дар передался мне по женской линии. Цыганский и болгарский народы - это особый этнос, который хранит в себе некую исключительность. Я могу гордиться своими родственниками. В моей семье не было шаманов и безумцев.

- Скажите, в ваших жилах течет цыганская кровь, вы как-то чтите эту культуру?
- Я люблю эту культуру, потому что я пою цыганские песни и читаю цыганскую литературу. Но ни к какому цыганскому табору я не принадлежу.


- А какая цыганская песня ваша любимая?
- У меня нет любимой цыганской песни, так же как и какого-либо прозведения. Потому что пою и читаю я очень много. Если бы я пела одну песню, то, наверное, она была бы любимой. Я люблю свою дочь и свою собаку.


- А дочь унаследовала ваши способности? Чем она занимается?
Дочка — врач, дерматолог-косметолог. Дар она унаследовала по женской линии, она великолепный диагностик. Она умеет гадать на картах, работать с маятником. Но это для нее не является ни профессией, ни развлечением. Таким образом она может развивать свою интуицию. У нас у каждого в семье есть обыкновенное образование, необходимое для того, чтобы себя прокормить и приносить пользу обществу. Я клинический психолог. А эзотерика — это скорее дополнение. Для любого экстрасенса необходимо иметь нормальное образование, которое не даст ему перейти на путь потери рассудка.


- С первого выпуска «Битвы экстрасенсов» прошло много лет. У организаторов проекта была идея, снять сезон сильнейших экстрасенсов. Скажите, если бы вас пригласили в такой проект, вы бы согласились?
- Никогда, мне уже предлагали это и не раз. Все битвы, кроме битвы за Родину, для меня являются бессмысленными. Потому что я считаю, что устраивать шоу в то время, когда люди нуждаются в помощи, это как минимум неэтично. Если врачи разной специфики начнут между собой соревноваться, то хуже всего от этого будет больному! Люди гуманных профессий, к которым я отношу и экстрасенсов, никаких битв между собой производить не могут. У нас должны быть очень строгие этические правила.


- Скажите, а с кем-нибудь из этого проекта вы дружите?
- Я дружу со Светланой Прескуряковой. Она прекрасный астролог и врач, поэтому мне с ней легко общаться. Я не люблю шизоидных людей, которые мнят себя экстрасенсами.


- Сейчас в нашей стране после различных телепроектов появилось много лжеэкстрасенсов. Как с ними бороться и стоит ли?
- Да, действительно, сейчас появилось очень много жуликов. Но упорядочить этот процесс нереально, иначе "вместе с водой можно потопить и ребенка". Единственное что можно сделать, на мой взгляд, так это создать специальные общества, в которых будут состоять экстрасенсы. И если экстрасенс получает нарекания от посетителя, то общество лишает его права находиться в нем. А если говорить о рекламе, то рекламировать себя как экстрасенса - это вообще порочно. Ко мне приходят только по рекомендации. Так просто я не принимаю.


- А сколько по вашему должны стоить такие услуги?
- Все что касается услуг: я это слово вообще не воспринимаю. Это называется не услуга, а помощь. Если специалист живет за счет своей "данности", то он вправе сам решать, сколько стоят его услуги. Я объясню, почему для меня не существует словосочетания «услуга экстрасенса». Экстрасенс может помочь не всем и не во всем. Это свободная профессия. Все что касается оплаты - это дело спорное. Когда существует специальная структура, например, центр, то мастер попадает в зависимость. Он работает по записи, как в поликлинике. Тогда совершение обряда происходит вне зависимости от биоритмов и настроения человека. Это уже рабский труд! Если взять экстрасенса, который работает вне всяких центров, то такого мастера "каждый должен благодарить посильно и по совести". Гонорар зависит от личных амбиций и от совести мастера.

Примечание: интервью записано со слов Алены Орловой, ее речевые обороты сохранены.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: