Progorod logo

Кировчане жалуются на полных кондукторов

17 августа 2009Возрастное ограничение

Что пишут в книгах жалоб? Мы обошли самые разные заведения города, от секс-шопа до кафе. В книгах отзывов общественного транспорта жалоб хватает. - Жалобы поступают чаще всего на движение, - говорит диспетчер транспортного предприятия. - Автобусы медленно ездят, рано прекращается движение, проезд дорогой. Кстати, при наборе на работу новых кондукторов, учитывается их вес. Полные на такую работу не подходят. А то и на полных кондукторов жалобы бывали. Книга жалоб городского транспорта находится у диспетчера транспортного предприятия. Чтобы пожаловаться, достаточно позвонить по телефону, указанному в салоне автобуса. [img:1 align=float_right] Интересные записи нашлись в парикмахерских. Кстати, в трех салонах, где мы побывали, книгу показали, как и положено, по первому требованию. «Мой молодой человек Станислав ходит стричься только к Свете и больше ни к кому! Примите меры, увольте ее! От ревности похудела на 10 кг !!!» «Лак для волос пахнет дихлофосом . Шампунь дешевый! Уж лучше б хозяйственным мылом мыли!!!» В кафе поднесли книгу отзывов и предложений... без единой записи. Странно! У знакомого официанта узнаем, что имеются две книги - для проверяющих органов и для посетителей. В другом кафе кроме жалоб на обслуживание и на качество пищи, оказались признаниями в любви. «Меня зовут Александр, я пытаюсь завлечь барменшу Анну, но она всячески не желает общаться. Просьба посодействовать мне в этом нелегком деле. Если вы не сможете повлиять на нее морально, то прошу поставить стул у бара. Я сделаю все сам!» [img:2 align=float_left] В бане книгу дали с радостью: что клиенты у них с чувством юмора. «Спасибо за простое человеческое счастье быть чистым!!!». «В парилке сегодня холодильник, там можно простыть!» «Неудобно мыться, неудобно носить тазики через голых моющихся людей!» В продмагах объясняются в любви «Спасибо девушкам, которые складывают продукты в пакеты у кассы.» «Едва я переступил порог вашего магазина замер от неземной красоты вашего продавца. Это была настоящая русская женщина. Я человек свободный и обеспеченный (очень). Предложил ей руку и сердце, но она отказала. Как дальше жить, просто не знаю. Берегите ее, это русский изумруд.» В интим-салонах книги жалоб не пользуются спросом - Салон работает уже второй год. За это время ни один покупатель ни разу не обращался с просьбой, предоставить ему книгу жалоб. Товар у нас специфический, люди часто стесняются, стараются поскорее купить то, что нужно и уйти, - призналась директор интим-салона Елена Изимова.

Как писать в книгу жалоб - Книга отзывов и предложений не должна находиться в общедоступном месте, но по закону, ее должны предъявить по первому же требованию клиента, - пояснила зам начальника отдела по защите прав потребителей Людмила Мошонкина. - Иметь две книги категорически запрещается. Она должна быть в единственном экземпляре, пронумерована и прошнурована. При нарушении правил потребитель может звонить по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области с 10.00 до 12.00 по телефону 8 800 707 6024 или явиться с письменным заявлением по адресу: ул. Красноармейская 45, каб. 109. Оставляя заявление, не забудьте указать свой адрес. Директор заведения обязан дать вам ответ в письменной форме. За благодарность хорошего работника могут премировать, а недостатки в работе организации должны быть обязательно устранены.
Перейти на полную версию страницы