Progorod logo

Отремонтированный подъезд стал гордостью для жильцов дома

2 февраля 2015Возрастное ограничение16+

Управляющая компания помогла в реализации задуманных планов


Как приятно увидеть в старых многоквартирных домах отремонтированные подъезды! Ведь чистый обновленный подъезд не только создает ощущение комфорта, но и дарит людям, идущим до своей квартиры, хорошее настроение.

Жильцы дома, расположенного по улице Розы Люксембург, 33 тоже столкнулись с необходимостью проведения ремонта в своем подъезде. Им повезло: решить их наболевшую проблему помогла управляющая компания ООО «УЖХ», сделавшая свою работу качественно и в кратчайшие сроки. Ольга Шутихина, выступившая инициатором ремонта со стороны жильцов, поделилась с нами своими впечатлениями от проделанной управляющей компанией работы.

-К лету 2014 года ситуация в нашем подъезде стала критической. Дело в том, что одно время из-за неполадок в работе теплового пункта, расположенного в подвале, весь первый этаж подъезда был заполнен паром. Это привело к тому, что штукатурка стала осыпаться, между лестницей и площадкой начала расти щель, пол местами провалился, стены потрескались. Ходить по такому подъезду было не только неприятно, но и опасно.

Заявление. Жильцы приняли решение обратиться с просьбой о ремонте в нашу управляющую компанию.

- Секретарь управляющей компании подсказала, что с заявлением мне следует подойти к Галине Папыриной – ведущему инженеру производственно-технического отдела. Каково же было мое удивление, когда спустя всего несколько дней в ответ на мое обращение я получила письмо с уведомлением о включении нашего подъезда в план-график ремонтов.

Начало работ. Уже в сентябре бригада мастеров в составе Оксаны Владимировой, Людмилы Пономарёвой и Галии Смирновой приступила к ремонту. Девочки работали на совесть, сделали все быстро и качественно. Были оштукатурены и покрашены стены, побелен потолок, тщательно заделаны щели у основания лестницы и поднят пол в тамбуре подъезда, что значительно облегчило передвижение по нему проживающих у нас инвалидов и пожилых людей. Нельзя не отметить, что мастера всегда очень доброжелательно и с понимаем относились ко всем просьбам жильцов.

После завершения всех работ, бригада убрала за собой весь мусор и выкрасила пол. В итоге подъезд стал чистым, светлым и уютным.

Благодарность. Ремонт подъезда стал действительно совместным проектом жильцов и управляющей компании. Приятно осознавать, что к нашей просьбе отнеслись очень внимательно, быстро приняли решение и качественно сделали все работы. От лица всех жильцов второго подъезда и от себя лично хочется выразить благодарность инженерам управляющей компании Галине Папыриной и Константину Черёмухину, секретарю приемной, и, конечно, мастерам Галие, Людмиле и Оксане.

Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество жильцов нашего дома и управляющей компании, которое поможет сделать нашу жизнь более комфортной и уютной!

Олег Богомолов, инженер обслуживающей организации отметил:

-Особое внимание в ходе ремонта было уделено тамбуру, пол в котором пришлось выравнивать и поднимать с добавлением утеплителя, и ликвидации щели между лестницей и площадкой. Также в подъезде произвели полную смену всех светильников и выключателей.

Контакты: Единая информационная диспетчерская служба: 248-001 Отдел обращений граждан: 21-81-04 (Первомайский район), 58-41-45 (Октябрьский район)
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: