Progorod logo

Тест-драйв: Mitsubishi Colt

5 марта 2013Возрастное ограничение

Благодаря жесткой спортивной подвеске «Кольт» уверенно входит в повороты даже на большой скорости

Современные авторынки пестрят разнообразием марок и десятками моделей. В городе все реже попадаются авто из прошлого. Однако на днях встретился редкий экземпляр «Митсубиси-Кольт».

Внешность. Облик «Кольта» 96-го года, прямо скажем, выглядит гораздо выразительнее своего современного собрата. Кузов хоть низковат, однако в образе явно прослеживается спортивный характер и агрессивность. Правда, один из недостатков этой машины - именно небольшой дорожный просвет, всего 12 сантиметров.

Внутри. Салон авто не отличается особой оригинальностью. Перед глазами четкие крупные показатели скорости и оборотов, здесь же картинка, информирующая о положении включенной передачи. Слева от водителя расположены кнопки настроек зеркал и включения габаритов и противотуманок. Сидеть в машине вполне удобно: кресла широкие, однако при посадке утопаешь в кресле - машина, особенно для рослого человека, будет низковатой. Но эту проблему можно решить, если отодвинуть кресла на максимум. Сзади сидеть в меру удобно. Версия "купе" малопрактична и рассчитана скорее для двоих, нежели семьи, которая решит отправиться в путешествие.

На ходу. В движение авто приводит 1,4-литровый бензиновый двигатель в 75 лошадиных сил. Этой мощности такому небольшому авто хватает сполна. Разгонная динамика оказалась на высоте, автомобиль уверенно разгоняется и держит дорогу. Кстати, благодаря жесткой спортивной подвеске, повороты «Кольт» проходит без кренов даже на большой скорости. Управляемость порадовала не меньше: руль с гидроусилителем оказался очень информативным, а коробка автомат обеспечивает плавное переключение передач.

Текст: Андрей Петров

Перейти на полную версию страницы