Progorod logo

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser Prado

16 апреля 2013Возрастное ограничение

Под капотом комфортабельного внедорожника 249 лошадиных сил

Ни для кого не секрет, что в России с дорогами - беда, возможно поэтому у большинства автомобилистов внедорожники вызывают неподдельный интерес. Попробуем познакомиться поближе еще с одним представителем этого класса - «Тойотой Прадо».

Внешность. Автомобиль просто покоряет своей мощью. При этом, несмотря на внушительные размеры и раздутость, изящество и грация в нем без сомнения есть. «Прадо» - настоящий комфортабельный внедорожник и его несомненный плюс - пневмоподвеска, которую при необходимости можно регулировать по высоте. Вещь незаменимая, особенно если вас занесло на проселочную дорогу.

Салон. Внутри машины царит порядок, можно смело сказать: здесь есть все, автомобиль просто нашпигован самыми различными системами комфорта и безопасности, поэтому управление им превращается в увлекательную игру. Словом, этой машиной может управлять и ребенок. Сидеть в «Прадо» высоко и удобно, при этом вовсе не ощущаешь, что сидишь во внедорожнике, а скорее напротив, едешь за рулем дорогого седана. Перед глазами расположен внушительный бортовой компьютер и на редкость простая приборная панель с большими циферблатами.

В движении. Управляемость «Прадо» на высоте, автомобиль смело разгоняется и уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, однако пассивные системы безопасности так и наровят сбросить газ при любом повороте или минимальном крене. Внедорожник оказался достаточно проворным, и это не может не сказываться на расходе. В городе в среднем 4-литровый двигатель потребляет 20-23 литра топлива. Порадовал 4-х ступенчатый автомат: работает отлично и очень плавно переходит с одной передачи на другую, при разгоне лишь проворно рычит. Внедорожные качества тоже оказались на высоте, постоянный полный привод делает свою работу, машина уверенно ползет по любой грязи.

Перейти на полную версию страницы