Progorod logo

Учителя против «Нашей Раши»

15 августа 2008Возрастное ограничение

Тетради и дневники с изображением ТВ-героев на обложках – одни из самых популярных. - Олимпиада в Пекине – гвоздь этого сезона, - рассказала Наталья, сотрудник магазина канцелярских принадлежностей. - Я думаю, это хорошо. Пропаганда спорта. На втором месте обложки со звездами эстрады – Димой Биланом, Макsим, Глюкозой. Они всегда идут на «ура». Гламурные мотивы всегда в цене у старшеклассников. Девочки выбирают светлые тона со звездочками, блестками и другими яркими аксессуарами. А вот студентам, как ни странно, нравятся анимационные герои. Возможно, это связано с молодежной субкультурой. Чаще всего покупают то, что модно. Продавец магазина Светлана Жданова, рассказала, что с появлением телесериала «Ранетки», дневники с этой тематикой в считанные дни были сметены с кировских прилавков. Сейчас на волне популярности – обложки с «Нашей Рашей». Катя Сироткина, ученица 9 класса школы № 51: Мне и моим подругам нравятся гламурные тетрадки в розовых, голубых тонах. А мальчикам – черные, с модными элементами, любимыми героями. Я всегда покупаю только те тетради, в которых очерчены поля, а дневник на этот учебный год выбрала розовый. Кстати, некоторые ребята, входящие в движение эмо, предпочитают такой же цвет обложек. Но мне этот стиль не подходит, просто розовый цвет - один из моих любимых. Учителя против «Нашей Раши» - Тетрадь для подростков и старшеклассников должна быть эстетична и функциональна, - считает преподаватель истории средней школы № 57 Светлана Шатунова. - Помимо красочных элементов на ней всегда должно быть место для подписи имени ученика. Я бы не хотела видеть обложку с «Нашей Рашей» для предмета истории. Она больше подойдет для ведения личных записей, или выполнения учеником творческих заданий. Лариса Кочурова, психолог Центра психологической помощи детям и подросткам города Кирова: Яркая обложка не дает подростку настроиться на учебу. Нарушается его визуальное и аудиальное восприятие. Жаль, что некоторые производители в погоне за прибылью не учитывают психологических особенностей школьников и зачастую напоминают глянцевый журнал. Обложки должны быть приятных, мягких оттенков – светло-зеленые, светло-желтые, бледно-розовые – все это поможет ученикам видеть и слышать учителя. И уж вовсе недопустимы на обложках картинки с полуобнаженными. Это пагубно для детской психики.

Перейти на полную версию страницы