"Любезность" служащих в период безработицы
Все информационные каналы вещают нам о массовых сокращениях на предприятиях, которые происходят в связи с создавшимся экономическим кризисом. Растет число людей потерявших работу. Что должны делать те, кто не оказался в их числе. Фактически, сложившаяся ситуация может быть рассмотрена с позиции законов Дарвина - выживает сильнейший. В данный момент многие понимают, что имеющие место условия жизни близки к условиям борьбы за существования. Те, кто понимает, пытаются работать над собой, учатся общаться с коллегами по работе и со своими клиентами, показателями в работе заинтересовывают работодателей. И у них есть шанс удержаться и не не пополнить число тех, кто оказался за бортом. Но, по-видимому, осознание всей остроты имеющейся в стране ситуации дошло не до всех. Приведу пример из жизни "любезности" одного из служащих тренажерного зала " Атлетик" при работе со своими клиентами. Мы с сыном решили посетить данный тренажерный зал. Администратор учреждения предложил нам купить абонемент у тренера. На доске объявлений мы прочитали, что абонементы можно купить на 1,2,4,6 и 8 занятий. Учитывая, что на календаре 12 марта мы сочли целесообразным приобрести абонемент на 6 занятий. При этом мы сообщили, что ранее посещали другой тренажерный зал, а поводом сменить его послужило удобное положение по отношению к месту жительства. К нашему удивлению тренер, отказал нам в приобретении абонемента на выбранное количество занятий и сказал, что мы можем купить только полный абонемент на 8 посещений. Учитывая, что солидные организации должны иметь " Положения по организации..." или " Устав", в котором должны быть оговорены предъявленные требования, пришлось попросить соответствующие документы. Нашу просьбу тренеру удовлетворить не удалось, он просто сослался на требование администрации данного зала. В конечном итоге "послал" нас в тот зал, который мы посещали раньше с "наилучшими" комментариями в его адрес. Но этим дело не закончилось. Мало того, что хамское поведение тренера лицезрел пятнадцатилетний подросток, ему еще было рекомендовано не ходить с мамочкой, а посещать это заведение единолично. Не унижение ли это родителей в глазах подростка? Менеджер также была свидетелем данного инцидента и предложила прийти завтра, когда будет тренер девушка. Оказывается ситуацию можно разрешить положительно, но только не с данным сотрудником. Он, по-видимому, далек пока еще от той мысли, что он работает на клиента, а не клиент на него. Ведь есть же золотое правило бизнеса - клиент всегда прав. Данный случай говорит о том, что некоторые индивиды в период борьбы за выживания находятся в спячке. Возможно, не задумываются о своем экономическом состоянии и предприниматели - работодатели, имеющие таких служащих. Проснитесь и те и другие! Научитесь работать, ведь это сейчас так важно. Цените тех, кто вам приносит деньги и хочет Вам их отдать, а таких сейчас все меньше и меньше. А Вы, работодатели, выбирайте, сейчас есть из кого. "Ласковый теленок - двух маток сосет". Именно любезные, заинтересованные служащие помогут сейчас Вам удержаться на ногах и сохранить свой бизнес.