Очередной поклёп на автобус "Алекс-Авто"
Прокатился сегодня на автобусе №2. Доехал, спасибо, куда надо вовремя, но...
Мне подвернулся 5-летний ПАЗ с номером АЕ 890, который до этого два года ржавел в парке "Алекс-Авто", а с октября этого года должен был кататься по маршруту №9.
Уже декабрь, а салон автобуса обильно покрыт дорожной пылью, которой легко запачкаться. Она на потолке, на дверях, на бортах. В автобусе стоит удушающая "дизельная" вонь то ли от двигателя, то ли от сгорающей на печке грязи. В воздухе сизая дымка. Всё бы ничего, да от дыма стало тошнить.
Кондукторша не объяснила, почему так грязно и дымно. Обиделась, что я без её разрешения сфотографировал салон.
Позвонил диспетчеру "Алекс-Авто". Девушка пообещала, что передаст механику мою просьбу помыть автобус и разобраться с запахом.
А ЧТО Ж РАНЬШЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ ПРИВЕСТИ ЕГО В ПОРЯДОК?
В интервью полуторагодовалой давности ( http://bnkirov.ru/articles/1493 ) Александр Харюшин выступает взамен старых пазиков за новые просторные автобусы, которых будет меньше, да лучше:
"Мало того, что предприниматели несут убытки, мы еще и пассажиров расслабляем. Недавно был в Италии и специально поехал в Ватикан на маршрутном автобусе. Автобус отправляется по времени только с конечной остановки. Там он забивается полностью и едет остановок пять нигде даже не притормаживая. Доехав до середины пути и выпустив часть пассажиров, продолжает путь уже с остановками. Если человек не попал в автобус, он едет на такси, если нет денег - идет пешком. Там это принято и никто не жалуется. А у нас каждому пассажиру надо дать по автобусу, и еще подвести к подъезду и проводить на 5 этаж. Мы сами расслабляем людей"
Но до сих пор руководство "Алекс-Авто" скрепя сердце выпускает в рейс немытые развалюхи, лишь бы дать каждому пассажиру по автобусу.
Расслабляют.
Балуют нас.
Себе в убыток.