Более 3,2 миллионов звонков поступило в единый контактный центр "Ростелекома" в Кирове за два года работы
4 июня 2015Возрастное ограничение16+
За два года работы Единого контактного центра (ЕКЦ) Макрорегионального филиала «Волга» в Кирове операторами принято более 3,2 мллионов звонков. Большая часть звонков - это заявки на подключение различных услуг компании - Интернета, цифрового телевидения, фиксированной телефонии. ЕКЦ принимает звонки от жителей и организаций из 12 регионов Приволжского федерального округа.
- За два года мы приняли звонки продолжительностью 1084 года! Столько времени, если суммировать, специалисты Контакт-центра общались с действующими и будущими абонентами компании, - рассказал заместитель директора ЕКЦ Денис Чертищев. - В сутки операторы принимают порядка 6 тысяч звонков. При этом среднее время ожидания ответа сократилось за время работы ЕКЦ с 33 до 13 секунд!